Сургут находится на пересечении важных транспортных артерий - водных, автомобильных, железнодорожных и авиационных. В том числе и по этой причине он город является привлекательным для инвесторов. Востребовано, например, строительство логистических центров. Весной на Югорском тракте началось возведение одного из таких объектов. И по этому поводу немало вопросов, связанных с возможным коллапсом в этом районе, появилось у жителей экономической столицы Югры. 
«Посмотрел всю документацию, в том числе строительную. Уже сделали там разрыв дороги для того, чтобы этого коллапса не было. В перспективе, в планах мы уже говорили об этом и в предыдущие периоды, город Сургут без светофорных развязок не обойдется. Эти бессветофорные развязки на крупных узлах придется строить, в том числе и на Югорском тракте. Теперь самое главное понять, как быстро это реализовать, какие средства для этого необходимо привлечь, безусловно, и подготовить проект», - рассказал глава Сургута Максим Слепов.
Градоначальник сообщил, что по двум развязкам на Нефтеюганском шоссе у пересечений с улицами Островского и Маяковского проекты готовы. Помимо того, что строительство двухуровневых транспортных сооружений станет отличным механизмом борьбы с пробками на дорогах, Максим Слепов подчеркнул необходимость закольцевать автомобильные артерии муниципалитета. 
«Я говорю как раз про объездную дорогу, которая формируется сейчас за "Сити Моллом"  часть дороги, которую мы заканчиваем сейчас в этом сезоне, - 16ЮР, так называемая. Это как раз кусочек объездной дороги, которая будет сформирована и будет выходить на Белый Яр. И, соответственно, туда будет выходить через Черный мыс к мосту. Это позволит закольцевать город через Тюменский тракт. Если говорить про стратегические планы, безусловно, на это нужны достаточно серьезные вложения, средства, в том числе и территория, которая застроена. Там тоже придется формировать этот проход», - добавил Максим Слепов.
Сургуту требуется возвести еще, как минимум, 50 километров автомагистралей. У главы города есть большая уверенность в том, что в ходе ближайшего формирования регионального бюджета на 2025-й и последующие два года в проект будут внесены дополнительные объекты строительства в нашем городе. Вместе с тем, экономической столице Югры помогают становиться лучше меценаты - где-то спортивную площадку построить или парковку обновить, внутриквартальный проезд или помещение в школе отремонтировать. Так, в этом году предприниматели передали муниципалитету около 100 камер с функцией распознавания лиц. Их установят у социальных объектов и на дорогах.  
«Эта работа ведется планомерно. В бюджете города каждый год мы закладываем достаточно большие средства для того, чтобы подключить всю эту систему видеонаблюдения к системе “безопасный город”. Безусловно, это все мы делаем с Управлением внутренних дел. Они предоставляют базу данных, а мы с ними это отрабатываем. И, как я уже говорил, безопасность -это базовая потребность, и мы над этим очень активно работаем», - подчеркнул градоначальник.
Встреча с журналистами длилась немногим больше часа. За это время глава Сургута ответил на десятки вопросов, поделился с представителями СМИ планами по усовершенствованию транспортной реформы, рассказал об итогах инспектирования городских пространств и озеленении муниципалитета. Подробный материал журналисты OMEDIA! готовят к эфиру итоговой программы «Новости. Главное» уже в эти выходные.