Идут с опережением сроков. Первые четыре блока пролетов будущего моста через реку Обь в районе Сургута отправили на монтаж из Тюмени. Их длина 12, 15 и 16 с половиной метров, а общий вес – около ста тонн. Металлоконструкции будущего моста представляют собой неразрезное строение, состоящее из двух главных балок, объединенных плитами в верхнем и нижнем уровнях. Общий вес пролетов составит 21 тысячу 300 тонн, более половины всех металлоконструкций изготовят в областной столице. Ранее, в апреле, специалисты «Мостострой-11» продвинулись в строительстве путепровода через железнодорожное полотно. Сооружение расположено в зоне подъездной дороги к будущем мосту. Над рельсами смонтировали 36 массивных балок. Работы согласовали с РЖД. Из-за интенсивного движения поездов «окна» выделялись один раз в два дня. Напомню, сдать мост и ведущую к нему магистраль намерены к 2026 году.