Идут
с опережением сроков. Первые четыре
блока пролетов будущего моста через
реку Обь в районе Сургута отправили на
монтаж из Тюмени. Их длина 12, 15 и 16 с
половиной метров, а общий вес – около
ста тонн. Металлоконструкции будущего
моста представляют собой неразрезное
строение, состоящее из двух главных
балок, объединенных плитами в верхнем
и нижнем уровнях. Общий вес пролетов
составит 21 тысячу 300 тонн, более половины
всех металлоконструкций изготовят в
областной столице. Ранее, в апреле,
специалисты «Мостострой-11» продвинулись
в строительстве путепровода через
железнодорожное полотно. Сооружение
расположено в зоне подъездной дороги
к будущем мосту. Над рельсами смонтировали
36 массивных балок. Работы согласовали
с РЖД. Из-за интенсивного движения
поездов «окна» выделялись один раз в
два дня. Напомню, сдать мост и ведущую
к нему магистраль намерены к 2026 году.
Идут
с опережением сроков. Первые четыре
блока пролетов будущего моста через
реку Обь в районе Сургута отправили на
монтаж из Тюмени. Их длина 12, 15 и 16 с
половиной метров, а общий вес – около
ста тонн. Металлоконструкции будущего
моста представляют собой неразрезное
строение, состоящее из двух главных
балок, объединенных плитами в верхнем
и нижнем уровнях. Общий вес пролетов
составит 21 тысячу 300 тонн, более половины
всех металлоконструкций изготовят в
областной столице. Ранее, в апреле,
специалисты «Мостострой-11» продвинулись
в строительстве путепровода через
железнодорожное полотно. Сооружение
расположено в зоне подъездной дороги
к будущем мосту. Над рельсами смонтировали
36 массивных балок. Работы согласовали
с РЖД. Из-за интенсивного движения
поездов «окна» выделялись один раз в
два дня. Напомню, сдать мост и ведущую
к нему магистраль намерены к 2026 году.