Билетные кассы на вокзале Сургута оборудовали системой электронной очереди. Она позволяет сократить время ожидания и рационально управлять процессом оформления проездных документов. «Заложенные в систему алгоритмы помогают регулировать потоки посетителей и равномерно распределять нагрузку на работающие билетные кассы. Кроме того, программа позволяет анализировать ключевые параметры для улучшения качества обслуживания. Например, собирает данные о том, какие опции при оформлении проездных документов наиболее востребованы у пассажиров», – рассказали в пресс-службе Свердловской железной дороги.
С помощью терминала пассажирам доступны такие опции, как покупка или возврат билетов, оформление льготного проездного документа, обслуживание маломобильных пассажиров, перевозка багажа и домашних животных, справочная информация.
Напомним, в настоящее время идет реконструкция вокзального комплекса в Сургуте. На время строительно-монтажных работ обслуживание пассажиров происходит во временном павильоне. Там созданы все условия – работают кассы, зал ожидания и санитарные комнаты.