Время ожидания до 40 минут. В редакцию "Сургут 24" обратился житель города и рассказал, что в управлении по реализации "Горводоканала" по адресу Дзержинского семь дробь два, не в первый раз большие очереди. По словам сургутянина некоторым приходится ждать даже на улице. Съемочная группа нашего телеканала отправилась на место. В отделении действительно наблюдалось скопление килентов. Через несколько минут небольшое помещение практически перестало вмещать всех желающих получить ту или иную услугу.
«Минут 40-45 мы простояли в очереди и одну минуту потратили. Здесь просто не организовано. Даже уже ЮРИЦ наладил хоть как-то. Уже все по талонам давным давно. А здесь до сих пор живая очередь, шумно, ничего не слышно», – пожаловались жители.
Для того, чтобы найти причину большого скопления людей в отделении Горводоканала мои коллеги обратились в офис предприятия. Там объяснили, что причиной может являться переход на прямые договоры с управляющей компанией "Гравитон". Полный переход произойдет первого августа, сейчас проходят подготовительные мероприятия. Напрямую в ресурсоснабжающее предприятие показания будут подавать еще около пяти тысяч собственников квартир. Специалисты также напомнили, что все услуги, которые предоставляет "Горводоканал", можно получить онлайн, а передать данные с приборов учета можно по телефону, который указан на официальном сайте.
«Те, кто хочет прийти и передать показания, скажем так, на бумажке их принести, в настоящее время возможностей гораздо больше. Их не обязательно нести только на Дзержинского. Можно через любое отделение РКЦ ЖКУ их передать эти показания. Они точно также принимаются, данными мы обмениваемся, и коллеги нам в этом вопросе помогают. У них 15 отделений по всему городу. Можно обратиться в любое, и у них будут точно также приняты, и они в режиме онлайн появятся у нас в биллинговой системе, и никаких проблем с этим не будет», – объяснил заместитель директор СГМУП «Горводоканал» Дмитрий Данилов.