"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
Проект
бюджета, представленный депутатам,
предполагает заказ научной работы по
обоснованию бессветофорного проезда
в рамках строительства будущей Центральной
транспортной транзитной магистрали.
На разработку документов максимум
готовы потратить 15 миллионов рублей.
Также продолжится развитие интеллектуальной
транспортной системы. Очередной этап
автоматизации процессов управления
дорожным движением в Сургутской городской
агломерации обойдется в 35 с половиной
миллионов рублей. Депутаты поинтересовались,
в чем отличие ИТС от «Безопасного
города». Основной целью последней
является наблюдение за правопорядком,
интеллектуальная транспортная система
позволяет горожанам передвигаться
быстрее и предоставляет дополнительные
сервисы. Тему парламентарии детально
обсудят в январе.
«52
светофора работают в адаптивном режиме,
разработано программное обеспечение
«Умный транспорт», где у нас полностью
отображается движение наших автобусов.
У нас запущено ПО по отражению коммунальной
техники.
В
этом году мы подключили систему
видеомониторинга в ИТС, также у нас
подключены камеры наблюдения, которые
следят за ЧС на дорогах», – прокомментировала
заместитель директора департамента
городского хозяйства Сургута Анна
Коршунова.
В Сургуте усовершенствуют интеллектуальную транспортную систему
В следующем году на ее развитие выделят 35,5 миллионов рублей
Проект
бюджета, представленный депутатам,
предполагает заказ научной работы по
обоснованию бессветофорного проезда
в рамках строительства будущей Центральной
транспортной транзитной магистрали.
На разработку документов максимум
готовы потратить 15 миллионов рублей.
Также продолжится развитие интеллектуальной
транспортной системы. Очередной этап
автоматизации процессов управления
дорожным движением в Сургутской городской
агломерации обойдется в 35 с половиной
миллионов рублей. Депутаты поинтересовались,
в чем отличие ИТС от «Безопасного
города». Основной целью последней
является наблюдение за правопорядком,
интеллектуальная транспортная система
позволяет горожанам передвигаться
быстрее и предоставляет дополнительные
сервисы. Тему парламентарии детально
обсудят в январе.
«52
светофора работают в адаптивном режиме,
разработано программное обеспечение
«Умный транспорт», где у нас полностью
отображается движение наших автобусов.
У нас запущено ПО по отражению коммунальной
техники.
В
этом году мы подключили систему
видеомониторинга в ИТС, также у нас
подключены камеры наблюдения, которые
следят за ЧС на дорогах», – прокомментировала
заместитель директора департамента
городского хозяйства Сургута Анна
Коршунова.