В Сургуте растет количество пострадавших от действий туристической фирмы «Карефри консьерж сервис». Это агентство, по словам клиентов, позиционировало себя как компания с индивидуальным подходом и сопровождением. В выходные в редакцию нашего телеканала обратилась Валерия Ивченкова. Она рассказала, что ее семья воспользовалась услугами этой фирмы, получив рекомендацию друзей. 8 и 9 июня сургутянка внесла деньги за путевку в Турцию c датой начала тура 24 июля. Оплатив, запросила отчетные документы - договор, ваучер и чек. После этого связь с турагентом на несколько дней пропала. Менеджер, она представилась Ираидой, по словам заказчицы тура, позднее объяснила это болезнью ребенка. Что повлияло на скорость обработки заявок. Просила не переживать. Через некоторое время Валерия Ивченкова в соцсетях увидела пост одного из клиентов турфирмы о том, что отдых оказался сорван. Попросив объяснений, она вновь услышала просьбу подождать. Однако сургутянка ждать не стала.
«Я сама дозвонилась до отеля в Турцию и запросила бронь на наши имена. В Турции мне ответили, что резерва на нас на наши даты нет и не было. Отель отправил информацию по почте, я продублировала Ираиде и потребовала объяснений. Последний раз мы с ней разговаривали 6 июля в среду, где она сказала, что не знает, как так получилось, что она нас точно бронировала и запросит еще раз информацию с отеля. И в случае если брони нет, либо бронь аннулирована, она обязательно вернет деньги обратно», – рассказала Валерия Ивченкова.
По словам сургутянки, в агентстве просили не предавать случившееся огласке. Женщина написала заявление в полицию о мошенничестве, намерена в гражданском порядке предъявить претензии о незаконном обогащении и требовать компенсацию морального вреда. Валерия Ивченкова говорит, что ее семья ждала этого отдыха в Турции несколько лет. Финансовый ущерб от сорванного отдыха превысил 200 тысяч рублей. Отпуск многодетная семья теперь вынуждена будет провести дома, в Сургуте.
«Самое обидное в этой ситуации то, что этот отпуск мы очень долго планировали с семьей, у нас 4 несовершеннолетних детей, двоим из которых нет 3 лет. Муж , супруг мой – врач. Выстоял все 4 волны ковида, работал в авральном режиме, и мы наконец-то смогли в этом году подгадать отпуск так, что детей вывезем на море именно летом. Мы не ожидали, что попадем в такую ситуацию», – добавила сургутянка.
Организатором отдыха выступала компания «Карефрии Консьерж Сервис» в лице индивидуального предпринимателя Ильи Панова. На прошлой неделе мы разговаривали с ним. Бизнесмен признался, что для него и для всей семьи сложившаяся ситуация – это шок. Ради того, чтобы вернуть клиентам деньги, говорил индивидуальный предприниматель, используют личные сбережения, готовы распродавать имущество. Но на это требуется время. В полиции на конец прошлой недели было зарегистрировано 4 заявления: три в Сургуте, и одно в Лангепасе. Силовики пока проводят проверку.