В аэропорту Сургута автоматизировали предоставление услуг питания пассажирам в случае задержек или отмены рейсов. Теперь людям не нужно ждать представителя авиакомпании и оформления списков. Они могут воспользоваться посадочным талоном.
«При объявлении задержки информация о предоставляемых услугах автоматически привязывается к посадочному талону пассажира. Для получения питания достаточно предъявить его в точках питания в аэропорту — данные считываются с помощью сканера, после чего пассажир может выбрать блюда и напитки из доступного ассортимента с учетом личных предпочтений», - рассказали в воздушной гавани Сургута.
Все операции фиксируются в режиме реального времени, благодаря чему снижается время обслуживания пассажиров и нагрузка на персонал.
«При задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются прохладительные напитки, при задержке более четырёх часов — горячее питание. В дальнейшем горячее питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Внедрённый цифровой сервис обеспечивает предоставление данных услуг в полном объёме и в строгом соответствии с установленными нормативами», - напомнили в аэропорту.