Жители дома 2\1 на улице Ивана Захарова пожаловались на грязную воду цвета кофе из-под крана. Это уже не первый инцидент, когда ресурс поступает в квартиры в подобном виде. О ситуации стало известно главе города Максиму Слепову. Он отметил, что горожане, безусловно, не должны получать некачественную услугу и поручил немедленно разобраться с проблемой. Специалисты зафиксировали несоответствие качества водоснабжения санитарным нормам на вводе в жилой дом. Было принято решение о гидравлической промывке сетей. Сейчас, по сообщению сотрудников Горводоканала, ресурс, поступающий к жителям, нареканий не вызывает.
«Фактически уже завершен комплекс гидравлической промывки данного водовода. В ближайшее время мы также, скорее всего со следующей недели, организуем внеплановую промывку гидропневматической сети от магистрального водовода до трех домов: Захарова 2, 2\1 и 4. Будет произведена промывка и совместно с управляющей компанией «Ютерра», согласуем мероприятия по прочистке внутридомовых инженерных сетей », - рассказал директор СГМУП «Горводоканал» Григорий Бондаренко.
Жалобы, как отметили в коммунальном предприятии, единичные. Тем, кто зафиксировал ухудшение качества водоснабжения и обратился в диспетчерскую Горводоканала, за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества сделают перерасчет. Периодически качество воды в домах потребителей ухудшается из-за большого числа тупиковых участков подземных сетей. Чтобы решить проблему, необходимо закольцевать систему. Сейчас идут проектные изыскания по монтажу новых водоводов. Реализацию пока планируют на 2025-26 годы. 
«Абоненты должны сообщить о наличии проблем с грязной водой в управляющую компанию, либо сообщить в диспетчерскую аварийную службу Горводоканала. Наши службы отрабатывают, выезжают вовремя на место. Если фиксируется нарушение качества, то открывается период нарушения. За этот весь период автоматически производится перерасчет», - пояснил Григорий Бондаренко.