В Сургуте начался завершающий этап строительства одного из важнейших объектов на территории будущего научно-технологического центра. Дорога, которая соединяет улицы Никольскую и Энгельса, готова практически на 80%. Инженерные сети смонтированы, нижние слои магистрали готовы, а верхний финальный при благоприятном прогнозе погоды уложат в течение следующей недели. Параллельно дорожным работам подрядчик также ведет благоустройство территории, обустройство тропиночной сети и велосипедной дорожки. 
«На сегодняшний день процент готовности дороги составляет порядка 80. Уже переходим к завершающему этапу: укладываем верхний слой асфальтобетона, устанавливаем опоры освещения. Из 80 - 50 уже установлено. Сейчас продолжаем их устанавливать. Выполняем посадку растительности, уже наводим чистоту. Также параллельно выполняем примыкание к улице Энгельса и к улице Никольской. Дорога есть. Осталось навести красоту и, собственно, объект будет готов в ближайшее время», - рассказал начальник технического отдела МКУ «Управление капитального строительства» Сургута Андрей Арменчу.
Закончить все работы по укладке финального слоя асфальтобетона, благоустройству прилегающей территории и установке светофоров подрядчик должен до конца текущего года. Однако ввести в эксплуатацию магистраль планируется позже - летом 2025-го. Обусловлено такое решение в первую очередь тем, что на территории НТЦ еще нет тех объектов, которые бы могли посетить жители. Набережную сдадут также в будущем году. Именно тогда, предполагается, дорога и будет открыта для движения.  
«Два остановочных павильона планируется установить, потому что в дальнейшем маршрутная сеть также здесь будет проходить. Три светофорных объекта здесь будет установлено. Это все в ближайшее время мы и поставим. Есть кольцо, которое в дальнейшем также будет распутывать всю эту паутину маршрутной сети на данном объекте. Качественная дорога, то есть очень толстый слой асфальтобетона, много слоев. В прошлые разы мы, когда приезжали, мы видели здесь огромное расстояние до бордюров. Сейчас уже асфальтобетона намного больше, и еще будет верхний слой, поэтому каких-то нареканий здесь не видим», - добавил Андрей Арменчу.