Для трудоспособного населения он составит 25 055 рублей
Правительство Югры утвердило прожиточный минимум на 2027 год. В среднем на душу населения он составит 22 986 рублей, сообщает департамент труда и занятости округа. Для трудоспособных – 25 055 рублей, для пенсионеров – 19 830, для детей – 23 022.
Сейчас эти показатели ниже: 22 102 рубля на душу населения, 24 091 для трудоспособных, 19 067 для пенсионеров и 22 137 для детей. Рост к текущему году – 4%.
«Прожиточный минимум формируется с учетом прогнозируемого уровня инфляции и динамики потребительских цен. Это необходимо, чтобы поддержка жителей оставалась адресной и реально отвечала текущим экономическим условиям», – сказал губернатор Руслан Кухарук на заседании правительства.
«По сравнению с текущим годом величина прожиточного минимума на 2027 год увеличена на 4%», – отметила исполняющая обязанности директора департамента труда и занятости Югры Юлия Степанян.
Постановление вступает в силу с 1 января 2027 года. От этой величины будут рассчитывать бюджет социальной сферы региона.
Афиша мероприятий
Будьте в курсе событий нашего города