Около двухсот обращений ежедневно поступают в кол-центр департамента городского хозяйства по поводу системы общественного транспорта. Напомним, ходить по-новому в Сургуте автобусы начали с 20 мая. Как отметил руководитель профильного ведомства администрации Сургута Кирилл Киселев, каждая поступающая заявка обрабатывается. И то, что можно поменять сразу в угоду удобства горожан, реализуется. Так, например, за эти несколько дней уже поправили расписание некоторых маршрутов: «Мы с вами поправили 114 маршрут. Он теперь выезжает с дачных кооперативов в 7:00, по просьбам жителей. 110 – в 06:00, 06:45 выезжает. С 21 числа мы получили обращение сотрудников «Сити центра», которым неудобно выезжать, в 22:05 последний автобус. Попросили на 22:30. Соответственно, это в ближайшее время, до конца недели мы отрегулируем в расписании».
Те заявки, что касаются изменения маршрутов или другие масштабные системные вопросы будут вынесены на рабочую группу. Сейчас такие обращения собирают и систематизируют. Первое заседание комиссии, где рассмотрят возможные изменения, состоится в первой декаде июня. На данный момент, как отметили в департаменте городского хозяйства, ориентироваться по новым маршрутам должно быть легче. На остановках разместили схемы движения, в автобусах выдают информационные буклеты. Наладили и работу сервиса «Умный транспорт». Его сбои возникли из-за того, что не все новые транспортные средства были оборудованы необходимой техникой.
«На период ввода маршрутной сети, а именно 20 числа, мы наблюдали сбои в самой новой системе, технические были сбои. На сегодняшний день на 95 процентов они поправлены. Мы сейчас видим от 4 до 6 автобусов. На них идет настройка оборудования, в первую очередь это связано с тем, что в новую маршрутную сеть получили 20 новых автобусов», – добавил Кирилл Киселев.