


Строительная готовность второго моста через Обь достигает 80 процентов. Об этом сообщил генеральный директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу. Сейчас на самом транспортном переходе из тех работ, что можно проводить, пока лежит снег - надвижка конструкций.
Процесс происходит на пролетах с 10 по 13. На него, ожидается, уйдет полтора-два месяца. Нужно смонтировать три тысячи тонн металлоконструкций из общего объема 12 тысяч тонн. Весь материал готов, отправлен из Тюмени на площадку.
«На мосту нужно положить асфальт, покрасить мост, выставить освещение, барьерное ограждение. Все сигнальные щиты, которые должны обеспечить безопасность, как на воде, как движению по мосту. Это очень ответственные и ёмкие работы. Поэтому на них нам там нужно полтора - два с половиной месяца», - рассказал Николай Руссу.
Напомним, работы стартовали в июле 2022-го. Контрактная стоимость превысила 60 миллиардов рублей. Объект включает в себя несколько развязок, малых мостов, путепроводов, 46 километров подъездных путей. Они готовы, примерно треть магистрали заасфальтирована. Сейчас на объекте работают сотни единиц техники и тысяча человек. Когда снег сойдет, их станет вдвое больше.
Предстоит еще сделать канализацию, гидроизоляцию, уложить асфальтобетон. Мост также покрасят, на дорогах нанесут разметку. Строители давно заявляли об опережающих темпах возведения ключевого в Югре объекта транспортной инфраструктуры. Но, пожалуй, впервые публично прозвучала дата планируемого открытия.
«У нас есть надежда, что мы в этом году построим мост. И даже называем предварительную дату - 25 октября 2025 года. Ровно 25 лет, как построен первый мост автодорожный. И 50, как построен железнодорожный мост через Обь в городе Сургуте», - добавил Николай Руссу.

Афиша мероприятий
Будьте в курсе событий нашего города
Сталкивались ли вы с проблемой грязной воды?
