Он первым возглавил подразделение, стоял у истоков его
создания. А начинал трудовой путь с кочегара. За десятки лет он дослужился до
должности руководителя. На протяжении 11 лет он курировал Сургутское
отделение железной дороги. Внес большой вклад в развитие локомотивного
хозяйства: сформировал команду депо, участвовал в его материальном обеспечении,
решал сложные производственные задачи.
В торжественной церемонии участие приняли начальник
Свердловской железной дороги, руководитель Сургутского отделения, ветераны, а
также сын Анатолия Бокова.
«Я сначала работал под его началом, когда он был главным
инженером Свердловского отделения дороги, а потом - когда мы совместно были уже
коллегами. Основным его человеческим качеством было человеколюбие. Желание
сострадать, пойти на помощь. Именно эти качества и позволили ему создать
команду сургутского отделения», - поделился экс-начальник Свердловской железной
дороги Борис Колесников.
Отметим, на первых порах сургутское депо существовало
практически в полевых условиях. В имуществе был лишь один тепловоз. Благодаря
Анатолию Бокову нынешнее предприятие стало крупным подразделением,
насчитывающим 149 единиц техники. В нем появилась система обучения и повышения
квалификации машинистов, а также был создан целый микрорайон с домами и
больницами для локомотивных бригад.
«Здесь мы, так сказать, он сдал - я принял. После этого
Анатолий Александрович не уехал еще. Месяца три или четыре он жил здесь.
Приходил ко мне уже как к начальнику отделения, советовал. Я эти советы
как помолодости воспринимал, так и в этот момент», - заметил экс-начальник
Свердловской железной дороги Фанис Афлятунов.