Он первым возглавил подразделение, стоял у истоков его создания. А начинал трудовой путь с кочегара. За десятки лет он дослужился до должности руководителя. На протяжении 11 лет он курировал Сургутское отделение железной дороги. Внес большой вклад в развитие локомотивного хозяйства: сформировал команду депо, участвовал в его материальном обеспечении, решал сложные производственные задачи.
В торжественной церемонии участие приняли начальник Свердловской железной дороги, руководитель Сургутского отделения, ветераны, а также сын Анатолия Бокова.
«Я сначала работал под его началом, когда он был главным инженером Свердловского отделения дороги, а потом - когда мы совместно были уже коллегами. Основным его человеческим качеством было человеколюбие. Желание сострадать, пойти на помощь. Именно эти качества и позволили ему создать команду сургутского отделения», - поделился экс-начальник Свердловской железной дороги Борис Колесников.
Отметим, на первых порах сургутское депо существовало практически в полевых условиях. В имуществе был лишь один тепловоз. Благодаря Анатолию Бокову нынешнее предприятие стало крупным подразделением, насчитывающим 149 единиц техники. В нем появилась система обучения и повышения квалификации машинистов, а также был создан целый микрорайон с домами и больницами для локомотивных бригад.
«Здесь мы, так сказать, он сдал - я принял. После этого Анатолий Александрович не уехал еще. Месяца три или четыре он жил здесь. Приходил ко мне уже как к начальнику отделения, советовал. Я эти советы как помолодости воспринимал, так и в этот момент», - заметил экс-начальник Свердловской железной дороги Фанис Афлятунов.