Сотрудники
компании «Центр» не пришли на встречу
с руководителями Сургута и автопредприятия
СПОПАТ. Ее организовали, чтобы обсудить
сложившуюся ситуацию вокруг передачи
маршрутов от одного перевозчика другому.
Речь идет, напомню, о направлениях под
номерами 45, 47 и 13. В администрации города
объясняют: договор с «Центром» не был
расторгнут в одностороннем порядке.
Новый проект соглашения компании
направили вовремя. Конфликт же произошел
из-за цены вопроса. «Центр» настаивал
на тарифе в 236 рублей за километр не
приведя экономического обоснования
таких цифр. В нынешних условиях, говорят
в мэрии, предложить такие деньги
субподрядчику было невозможно.
Максимальная сумма соглашения — 220
рублей.
«Прежде
всего коммерческий перевозчик должен
своих людей обеспечивать работой. Если
он не согласился на заключение контракта
с опорным перевозчиком СПОПАТ, то это
его предпринимательский риск, то есть
мы со стороны администрации хотим не
допустить, чтобы люди остались без
работы. Я провел переговоры с перевозчиками
городскими, в принципе не только СПОПАТ,
но и иные перевозчики, которые работают
в нашем городе, готовы взять этих
водителей», - рассказывает
заместитель главы Сургута Сергей
Агафонов.
«СПОПАТ
готов к приему большого количества
водительского состава для работы на
регулярных городских маршрутах и
пригородных маршрутах. Тем более, с 1
мая на предприятии подняли заработную
плату водительского состава. Если
говорить о цифрах, то водитель первого
класса за норму часов на руки будет
получать 110 тысяч рублей, водитель
второго класса 106 тысяч рублей. И водитель,
который не имеет классности, будет
получать 104 тысячи рублей», - добавляет
директор АО «СПОПАТ» Александр
Попов.
Те,
кто сегодня трудится в СПОПАТе говорят:
в компании существенно подняли зарплаты,
в среднем на треть. Для работников это
существенно. Однако кадров, - по большей
части самих водителей, - всегда не
хватает. Новых коллег в свой коллектив
примут с радостью. Работу сотрудникам
«Центра» готовы предложить и другие
частные перевозчики. Они тоже приехали
на встречу, которую коллектив оставшегося
без контракта на перевозки предприятия
проигнорировал. Субподрядчики отмечают:
они тоже прошли подобную процедуру
перезаключения договора, однако с
условиями властей города согласились
и не считают их невыгодными. Взаимодействие
с властями города у компаний налажено.
«Было
направлено предложение, договор числа
25. Мы его изучили, 27 числа я был приглашен
на встречу с директором Александром
Поповым, где обсудили все нюансы и после
этого приняли решение подписать договор
и выполнять объемы, которые нам
предоставили», - объясняет
директор ОАО «СПАТО» Любомир
Иванкив.
«Сейчас
вот новое руководство, в принципе
нормально. Транспортный парк вообще
обновляется. Еще автобусы новые придут»,
- делится
водитель автобуса АО «СПОПАТ» Николай
Рязанов.
Добавлю,
сейчас все маршруты, которые обслуживала
компания «Центр», перешли в СПОПАТ.
Автобусы — а их 36, - выходят на линию.
Транспорт выделили в основном из той
самой новой партии, которую закупили и
поставили накануне в город.
Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале.