


Жители Солнечного, Белого Яра и Барсово жалуются на задержку общественного транспорта, который следует из поселений в Сургут. По их словам, значительно дольше стоять на остановках они стали после новогодних праздников. Когда автобус, наконец, приезжает, следует из пункта А и в пункт Б, он, как следствие, переполненный. Сотрудники администрации муниципалитета пообщались с директором компании-перевозчика, дабы выяснить, из-за чего возникла проблема. «В первую очередь хочу извиниться за возникшую ситуацию. Дело в том, что в связи с новогодними каникулами у меня одновременно сразу же уволились три водителя. Водителей тяжело найти, ну и три водителя заболели», – объяснил директор ООО «ЮГРАТРАНССЕРВИС» Андрей Листенко. Как признался подрядчик, из-за этого с 1 января вместо девяти машин на маршрутах работало шесть. Двух водителей руководитель фирмы уже нашел, они вышли на рейсы. Полностью восстановить прежнее количество маршруток перевозчик пообещал к 1 февраля. Однако до этого случая жалобы на качество предоставляемой услуги поступали от жителей уже не раз. Потому сотрудники администрации района отправили зафиксированный факт опоздания транспорта в департамент дорожного хозяйства округа – региональное ведомство курирует межмуниципальные перевозки. При повторных нарушениях будет подниматься вопрос о смене подрядной организации. Проблема с автобусами есть и в поселке Высокий Мыс. С 1 января из населенного пункта перестал ходить общественный транспорт до Сургута. По словам чиновников, конкурс на определение перевозчика за последние три года проводился уже пять раз, но желающих выполнять рейсы так и не нашлось. «Дело все в том, что это коммерческий маршрут, и когда департамент дорожного хозяйства выходит со своим предложением, с точки зрения предпринимательской выгоды предпринимателям это невыгодно, к сожалению. С департаментом дорожного хозяйства мы прорабатываем такой вопрос, что если нет возможностей коммерческих, то нужно изыскивать все-таки средства, и мы вышли уже с таким предложением на округ, средства для того, чтобы все-таки этот маршрут был субсидируемым», – прокомментировала заместитель главы Сургутского района Дина Кузьмина. Сотрудники администрации Сургутского района пообещали, что проблему они будут держать на контроле и сделают все возможное, чтобы у жителей поселка Высокий Мыс была возможность добраться до Сургута с помощью общественного транспорта. Стабильное автобусное сообщение между Сургутом и районом необходимо не только жителям, но и гостям муниципалитета. А их, по словам чиновников, за последнее время стало значительно больше. По мнению властей, есть в этом заслуга и интерактивных карт Сургутского района, первую из которых в прошлом году установили в аэропорту муниципалитета. Недавно в городе появилось еще три таких информационных стенда. С их помощью всего за пару кликов можно посмотреть туристические маршруты Сургутского района и узнать его историю. Полезную информацию для себя найдут также потенциальные инвесторы и предприниматели в разделе «Экономика». Каждая вкладка оснащена QR-кодом, который можно отсканировать с помощью смартфона. В создании интерактивных карт участвовали школьники и молодые специалисты.
