Требовалось определить не только логотип, но и лозунг. Он теперь звучит так: «Углеродно-нейтральная среда – экологичная Югра!». Цель – достичь системного снижения углеродного следа с помощью развития «зеленых» технологий и заботы о природе. В регионе в декабре прошлого года уже был принят план адаптации к изменению климата. В документе представлены различные сценарии действий с учетом повышения уровня воды, увеличения числа теплых дней и средней температуры.
«115 тысяч километров трубопроводной системы, для сравнения, это примерно 3 экватора по длине, 9 газоперерабатывающих, 6 нефтеперерабатывающих предприятий, 80 газопоршневых и газотурбинных электростанций, которые стоят на месторождениях. Как бы вот это основное направление, что у нас формирует нагрузку на экологию», – рассказал заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев.
«Мы совместно с коллегами из Природнадзора организовали конкурс по выбору экосимвола Югры. Это, повторю, то, что предложено жителями, и то, что было оценено жителями. Это не наша инициатива с точки зрения конкретных примеров. Более 6 тысяч человек приняли участие в голосовании, сейчас с коллегами подводим итоги», – подчеркнул заместитель губернатора Югры Роман Генкель.