


Сейчас он проходит итоговые проверки и документальные работы по сдаче объекта. Напомним, что к возведению магистрали приступили осенью прошлого года. Протяжённость дороги составляет около 400 метров. Четырёхполосная транспортная артерия, по плану проекта, свяжется с двумя другими дорогами.
Уложить новое дорожное полотно планируют в следующем году на отрезке Усольцева от Есенина до Шидловского и с последней до Крылова. В этом случае, как объясняют власти, получится «трезубец» — удобная транспортная развязка.
К слову, реновацию проезжей части подрядчик выполнил одним этапом. Первым делом заменили изначально непригодную почву и подготовили новую для укладки асфальта. Дальше обустроили инженерные сети электро-, газоснабжения и связи. В конце ремонта выполнили монтаж ливневой канализации и благоустройство.
«В составе объекта у нас предусмотрена велодорожка, тротуары 3 метра, одна автобусная остановка, дождевая канализация, системы освещения и видеонаблюдения. Работы у нас практически завершены. Осталась пусконаладки и следующий этап - сдача объекта жилстройнадзору и эксплуатирующим организациям», - рассказал заместитель директора по строительству МКУ «Управление капитального строительства» Евгений Васюков.
Представители администрации уверены, что новая магистраль сделает дорогу более удобной для передвижения автовладельцев и главное безопасной для учеников девятой школы.
Объект входит в «Карту развития Югры» — народную программу «Единой России». Реновация дороги обошлась в 350 миллионов рублей. Деньги выделил округ. Пользоваться проезжей частью можно будет, ориентировочно, через месяц. За это время пройдёт общественная приёмка и устранят недочёты, если они будут. Само строительство, как отмечает подрядчик, проходило спокойно. Сложности возникали только в самом начале.
«Грунты очень обводненные. Если посмотреть фотографии, до и после, то здесь весной было море и океан - жижа, глина, вода. Мелиоративные мероприятия делали: рыли канавы, откачивали и так далее. В итоге осушили, отсыпали, заменили грунт, построили сети», - пояснил первый заместитель генерального директора АО «Автодорстрой» Евгений Лебедев.
Планы на будущее у властей масштабные. В рамках муниципальной программы развития транспортной инфраструктуры, помимо двух участков на улице Усольцева, город планирует построить ещё четыре магистрали. Одна из них в сторону Нижневартовского шоссе, соединяющая ГРЭСовское и Финское кольца.
По информации Управления капитального строительства, сейчас там приступают к подготовительным работам. Дорога на улице Тюменской тоже почти готова. Завершена она будет в этом году. Сегодня строители формируют полотно и пешеходные дорожки - укладывают новый асфальтобетон и тротуарные плиты. Один из долгожданных объектов - проезжая часть на Киртбая - продолжение от Югорского тракта. Протяжённость участка - 500 метров. Эту транспортную артерию соединят с Тюменским трактом.
«Уже начали разбивочные работы на объекте. Через какое то время уже приступим к инженерным коммуникациям, чтобы в следующем году начать демонтировать там старый асфальт и укладывать новое дорожное покрытие. Улица 3«З» - это соединение улицы Киртбая и Тюменского тракта. Там уже также средняя степень готовности. Мы частично заменили непригодный грунт. Работаем с водопроводом, работаем с канализационными коллекторами», - поделился директор МКУ «Управление капитального строительства» Андрей Арменчу.
