


Причинами возникновения проблемы в начале осени называли резкое увеличение потребления. Движение воды по подземным системам стало активнее, потоки поднимали вместе с собой осадок, который и фиксировали жители.
«Зон, где зафиксированы или открыты периоды нарушения качества воды, гораздо меньше. Мы раньше говорили, что очень постараемся эту ситуацию полностью ликвидировать к началу октября. К этому времени, по состоянию на 1, 2, 3 октября, фиксировалось меньше всего обращений, то есть их поступало буквально в районе 10−15», - отметил заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Александр Недашковский.
В начале октября проблемы с качеством водоснабжения наблюдались лишь в пяти сургутских многоквартирниках. При том, что в первые дни сентября их было 370. Сейчас количество жалоб немного возросло. Причина - ввод отремонтированных участков.
На время, пока к сети присоединяют новые трубы, старые отключают. Поэтому динамика движения ресурса по трубам часто меняется, и в квартиры сургутян поступает вода с осадком. Помимо этого, сейчас ведется активная промывка крупных водоводов.
Один из них расположен на улице Лермонтова. На данный момент уже очищено около 70% этого участка, но он длинный. В связи с этим, жителям необходимо проявить терпение до полного завершения работ. За некачественно представленную услуги горожане получат перерасчет.
«Почти 90 километров - это огромное количество внутридомовых систем водоснабжения - 275. Он продолжает реализовываться, рассчитан до конца ноября. Вот, соответственно, до конца ноября эти мероприятия будут выполняться», - добавил Александр Недашковский.
