


Это новое пространство, которое объединяет представителей бизнеса, творческих сообществ, образовательных и культурных организаций. Участие в событии принимают около 40 местных товаропроизводителей. Очередным этапом стала презентационно-закупочная сессия, где субъекты малого и среднего бизнеса представили свои продукты крупным компаниям города.
«Если базово, то покупатель получает красивую коробочку, с NFC-картой. Это, по сути, хранилище небольшой ссылочки, которую вы прикладываете к телефону, и открывается наш сервис, который вы можете заполнить, отредактировать, как вашей душе угодно. На главной странице отображается вся информация, которую вы желаете показать клиенту, пользователю. Можете здесь поделиться контактами, продать свои услуги и таким образом продвинуть свои решения», - пояснил генеральный директор ООО «ЕДРО Технологии» Ростислав Сазиков.
«Мы верим в местных производителей. Даже не производителей, а тех, кто выполняет работы и оказывает услуги. Мы много для себя выбираем подрядчиков для выполнения нашей производственной программы и на электронной торговой площадке торгуем данные работы и услуги. Многие подрядчики, расположенные именно в Сургуте, принимают участие в этих закупках, мы заключаем с ними договоры», - отметил заместитель директора по закупкам и общим вопросам Сургутской ГРЭС-2 Валерий Кузьминых.
Цель работы платформы - знакомство жителей города с местными брендами одежды, продукцией мастеров-ремесленников, производителями гастрономической продукции.
Фестиваль продлится до конца ноября, но уже за месяц его посетили более 5 тысяч человек. Как подчеркивают организаторы, это уникальная площадка для тех, кто хочет развивать свои проекты, найти партнёров, вдохновиться опытом лидеров индустрии или зарядиться атмосферой творчества. А формат презентационно-закупочных сессий – одна из успешных практик в вопросе поддержки бизнеса в городе.
Для предпринимателей сферы креативных индустрий в этом году администрация города разработала новую меру – субсидия до 1 миллиона рублей, которую можно потратить на покупку оборудования, мебели, оплату аренды, обучение сотрудников.
О приеме заявок объявят в ближайшее время.
«Уже на протяжении месяца мы развиваем эту площадку все вместе успешно, при поддержке администрации города. Проводим огромное количество мероприятий, начиная от выставок, заканчивая большими танцевальными батлами, лекториями на различные темы. С нами работают и студенты, и волонтеры, и представители различных творческих мастерских, гастрономии», - рассказала руководитель креативного направления ТРЦ «Сургут Сити молл» Ольга Идиатулина.
«Уникальность этого пространства именно в том, что впервые в таком объеме, а главное разные по видам деятельности собрались вместе. Не просто вместе, а в по-настоящему качественном месте с хорошими подъездными путями, с хорошей парковкой, с хорошей инфраструктурой. И мы надеемся, что это позитивно скажется на том, что большее количество сургутян узнали об этих проектах, узнали о том, что сургутские товаропроизводители им предлагают», - подчеркнула начальник управления инвестиций, развития предпринимательства и туризма Сургута Екатерина Борисова.
