В Сургуте состоялась стратегическая сессия, где разрабатывали способы инфраструктурного и креативного развития города. Участниками стали представители бизнес-сообщества, предприниматели, эксперты в области урбанистики и культуры, администрации Сургута и соседних территорий, а также генеральный продюсер медиахолдинга OMEDIA!.
Цель сессии - общими силами создать проекты по улучшению креативной инфраструктуры, новые общие направления работы бизнес-сообщества и благоустройства города. Для этого были созданы команды из участников, представлявших разные сферы деятельности.
В ходе презентации озвучили тему создание нового имиджа нефтяника, способы мотивации для молодежи оставаться в регионе, предложения по качеству профильного образования специалистов для предприятий Сургута и другое. Мероприятие посетили более 100 гостей, 45 из них – разработчики идей.
«Идея была как раз в том, чтобы объединить тех предпринимателей, которые трудятся над результатом по отдельности, объединить их в команды, создать классный, экономически эффективный и абсолютно для всех интересный фестиваль. Кроме того, нас еще вдохновил фестиваль OMEDIA, который мы наблюдали из этих окон, потому что это было самое масштабное мероприятие в городе», - пояснила инициатор стратегической сессии, основатель пространства 7/8 Елена Жаркова.
Лучшие идеи уже в предстоящем году объединят в общий проект. Сейчас организаторы планируют создать международный зимний фестиваль на территории Сургута, который нацелят на решение актуальных для города и региона проблем.
Модерировали сессию эксперты Елена Шкабара, участник проекта «АБАЛАК», Елена Кондрашина из проекта «Аркаим», Олег Питецкий – стратег студии Артемия Лебедева, Илья Токарев - председатель Союза креативных кластеров. А также Анна Манюк – программный директор федерального форума «Таврида», Виктория Богинская - руководитель проектного центра «Ярус», Юлия Петрова, управляющий директор бренда «ПАВИЛЬОН25» и международный эксперт в создании продуктов с использованием искусственного интеллекта Денис Малышев.
«Мы занимаемся очень давно развитием северных территорий. Я сама родом, практически соседка, из республики Коми, и прекрасно понимаю контекст того, как устроен именно северный город, именно моногород. Поэтому наша задача в течение вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дней - найти, как раз-таки, вот эти самые механизмы, как можно интегрировать креативные индустрии в реальный сектор экономики, как это все можно взаимосвязать с реальным запросом жителей города», - рассказала модератор стратегической сессии Виктория Богинская.