Глава Сургута в первый рабочий день проехался на общественном транспорте. Выбор пал на маршрут под номером 13. Главная цель, по словам градоначальника, на этом этапе - не погрузиться в заполненный автобус в час пик, а убедиться, что пересадочный тариф работает, в салонах чисто, водители вежливые, а сам транспорт движется по расписанию.
Как отметил Максим Слепов, при оплате не сразу сработал стикер - это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты, ее еще называют уменьшенным аналогом платежной пластиковой карты. Есть замечания по оформлению информационных пространств автобусов непосредственно в салонах.
«В целом автобусы чистые, мы проехали на СПОПАТовском маршруте, поэтому есть технические замечания. Я уже Сергею Александровичу обозначил. Думаю, общую тенденцию по внутреннему наполнению и содержанию будем менять. У меня задача была посмотреть, работает или не работает пересадочный тариф, и посмотреть на внешнее состояние автобусов. Первый маршрут - это СПОПАТ, дальше посмотрим, что нам представляют наши партнеры, посмотрим какой у них состав транспортный, будем изучать, смотреть», - прокомментировал глава Сургута Максим Слепов.
Маршрут для поездки выбрали случайным образом, а расписание совпало с фактическим подходом автобуса к остановке.
Также глава Сургута анонсировал новые решения по наиболее острым вопросам транспортной реформы, о которых сообщают жители. О повышенном внимании к теме говорит и тот факт, что сфере пассажирских перевозок руководитель муниципалитета уделил время в свой первый полноценный рабочий день на посту мэра. Как рассказал Максим Слепов, отвечая на вопрос журналиста ОМЕDИА!, уже месяц с представителями депутатского корпуса, администрации, предприятия СПОПАТ и другими контрагентами идут детальные обсуждения. В ближайшее время градоначальник обещал презентовать выработанные решения.
Напомним, транспортную реформу запустили больше года назад. Ей предшествовала заказанная мэрией  научная работа, результатом которой стала оптимизация числа маршрутов: с более чем 40 их сократили до 30. Изменилась нумерация большинства, скорректировали направление движения. Безусловным плюсом стал тот факт, что автобусы стали ходить в те микрорайоны, где их либо не было вовсе, либо дожидаться транспорта можно было часами. Появился и пересадочный тариф. Он позволяет в течение сорока пяти минут после оплаты, не покупая второй билет, сменить автобус. Среди минусов жители называли малое количество техники на загруженных маршрутах, как следствие - долгое ожидание транспорта. Новые автобусы закупили, однако они не в полной мере решили проблему.
«Необходимо нивелировать негативный, токсичный фон, в Сургуте его быть не должно. Нам с вами надо готовиться к первому сентября, чтобы дети могли спокойно добраться до образовательных учреждений. Мы сейчас над этим работаем. Более того, эту проблему озвучивали и врио губернатора. И на сегодняшний день он тоже активно включился в эту работу, поддержать нас. Я имею ввиду обеспечение новыми транспортными средствами. По какому пути мы пойдем, будет ли это покупка, лизинг, и так далее, мы узнаем дальше. Но то, что мы сейчас, в ближайшее время будем добавлять маршруты, будем нивелировать все отрицательные моменты, которые накопились за последнее время, это да», - добавил Максим Слепов.