Глава Сургута в
первый рабочий день проехался на
общественном транспорте. Выбор пал на
маршрут под номером 13. Главная цель, по
словам градоначальника, на этом этапе
- не погрузиться в заполненный автобус
в час пик, а убедиться, что пересадочный
тариф работает, в салонах чисто, водители
вежливые, а сам транспорт движется по
расписанию.
Как
отметил Максим Слепов, при оплате не
сразу сработал стикер - это наклейка со
встроенным чипом бесконтактной оплаты,
ее еще называют уменьшенным аналогом
платежной пластиковой карты. Есть
замечания по оформлению информационных
пространств автобусов непосредственно
в салонах.
«В
целом автобусы чистые, мы проехали на
СПОПАТовском маршруте, поэтому есть
технические замечания. Я уже Сергею
Александровичу обозначил. Думаю,
общую тенденцию по внутреннему наполнению
и содержанию будем менять. У меня задача
была посмотреть, работает или не работает
пересадочный тариф, и посмотреть на
внешнее состояние автобусов. Первый
маршрут - это СПОПАТ, дальше посмотрим,
что нам представляют наши партнеры,
посмотрим какой у них состав транспортный,
будем изучать, смотреть», - прокомментировал
глава Сургута Максим Слепов.
Маршрут
для поездки выбрали случайным образом,
а расписание совпало с фактическим
подходом автобуса к остановке.
Также
глава Сургута анонсировал новые решения
по наиболее острым вопросам транспортной
реформы, о которых сообщают жители. О
повышенном внимании к теме говорит и
тот факт, что сфере пассажирских перевозок
руководитель муниципалитета уделил
время в свой первый полноценный рабочий
день на посту мэра. Как рассказал Максим
Слепов, отвечая на вопрос журналиста
ОМЕDИА!,
уже месяц с представителями депутатского
корпуса, администрации, предприятия
СПОПАТ и другими контрагентами идут
детальные обсуждения. В ближайшее время
градоначальник обещал презентовать
выработанные решения.
Напомним,
транспортную реформу запустили больше
года назад. Ей предшествовала заказанная
мэрией научная работа, результатом
которой стала оптимизация числа
маршрутов: с более чем 40
их сократили до 30. Изменилась нумерация
большинства, скорректировали направление
движения. Безусловным плюсом стал тот
факт, что автобусы стали ходить в те
микрорайоны, где их либо не было вовсе,
либо дожидаться транспорта можно было
часами. Появился и пересадочный тариф.
Он позволяет в течение сорока пяти минут
после оплаты, не покупая второй билет,
сменить автобус. Среди минусов жители
называли малое количество техники на
загруженных маршрутах, как следствие
- долгое ожидание транспорта. Новые
автобусы закупили, однако они не в полной
мере решили проблему.
«Необходимо
нивелировать негативный, токсичный
фон, в Сургуте его быть не должно. Нам с
вами надо готовиться к первому сентября,
чтобы дети могли спокойно добраться до
образовательных учреждений. Мы сейчас
над этим работаем. Более того, эту
проблему озвучивали и врио губернатора.
И на сегодняшний день он тоже активно
включился в эту работу, поддержать нас.
Я имею ввиду обеспечение новыми
транспортными средствами. По какому
пути мы пойдем, будет ли это покупка,
лизинг, и так далее, мы узнаем дальше.
Но то, что мы сейчас, в ближайшее время
будем добавлять маршруты, будем
нивелировать все отрицательные моменты,
которые накопились за последнее время,
это да», - добавил
Максим Слепов.