В Сургуте продолжается ямочный ремонт, стартовавший в начале недели. Дорожники пока применяют литой асфальтобетон, которым наполняют ямы. Накануне заделали целый ряд дефектов на улице Индустриальной. Некоторые выбоины автолюбители помечали отработавшими свой срок покрышками. Также в редакцию холдинга «ОМЕДИА!» жители сообщают о разрушившемся полотне на улице Югорской, глубокой колейности и провалах на Захарова, торчащей арматуре у перекрестка улицы Каролинского и Пролетарского проспекта. Свои проверки состояния асфальта проводят и в ГИБДД с помощью специального поверенного оборудования. На один из таких замеров – на улицу Дзержинского, напротив шестого дома – взяли и нашу съемочную группу.
Инспекторы ГИБДД принимают сообщения не только от наружных экипажей ДПС, но и от жителей. Проводят выездные обследования, если позволяет погода, дефекты измеряют – вычисляют площадь и глубину. Недостатки фиксируют в протоколе, информируют организацию, которая отвечает за содержание магистрали. Сотрудники этой компании или подрядчики обязаны за два часа обозначить указанное место знаками, в течение максимум девяти дней заделать яму.
В этом году в ГИБДД поступило около 15 сообщений о различных недочетах на магистралях. В 2022-м инспекторы зафиксировали 52 выбоины. Все их заделали. С колейностью немного иная ситуация. Борьба с этим недостатком требует более внушительных финансовых средств. Поэтому продавленные участки асфальта, выявленные, например, в прошлом году, устранят в этом. «На маршрутах патрулирования экипажи ДПС выявляют недостатки улично-дорожной сети. Такими могут быть дефекты покрытия проезжей части, в том числе отсутствие горизонтальной дорожной разметки, наличие отдельных повреждений в виде выбоин, колеи, проломов, дефектов обочин, соответственно. Кроме того, могут быть выявлены дефекты дорожных знаков либо их отсутствие, утрата, повреждение либо загрязнение», – пояснил начальник отделения организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев.