Единое окно поддержки пассажиров. В Сургуте на базе «СПОПАТ» заработает центральная диспетчерская служба по вопросам общественного транспорта. Она поможет жителям узнать, как куда проехать, где сейчас едет нужный автобус, а также будет собирать предложения по модернизации системы и служить механизмом решения любых проблем. Кроме того, единый центр станет площадкой сбора обращений и информации, которые дадут возможность сформировать объективную оценку удовлетворенности жителей транспортной системой.
«Каналов всегда, наверное, недостаточно. Мы стараемся целиться в обширную аудиторию. Если вам удобно пользоваться приложением, пользуйтесь приложением, если вам неудобно пользоваться приложением, но телеграм для вас удобнее, пользуйтесь телеграм-ботом. Кому удобнее, у кого кнопочный телефон, позвонить и пообщаться с живым человеком, звоните живому человеку. Это делается для того, чтобы удовлетворить максимальный охват аудитории», – отметил директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Планируется, что центральная диспетчерская служба заработает с 1 марта. Новый руководитель «СПОПАТа» Александр Попов также рассказал, почему Сургут приобретает новый транспорт на свои деньги без окружной поддержки. Напомним, в прошлом году в социальных сетях активно обсуждалось выделение региональной субсидии для Нижневартовска на покупку 200 автобусов. Сургутяне сетовали, почему же самому крупному муниципалитету Югры не досталось средств на обновление автопарка. Дополнительные 40 машин в наш город в этом году придут, правда, куплены они на деньги «СПОПАТа» и бюджета муниципалитета, потому как заявка в округ ожидаемого результата не принесла.
«Насколько я знаю, город заявку подавал, порядка 140-150 единиц. Заявка ушла, ответа у меня нет по этой заявке. Мы в свою очередь заявку подали на потребность, потому что была такая возможность, жаль было ей не воспользоваться», – добавил Александр Попов.
Отметим, что Сургут – один из немногих городов нашей страны, где транспортная реформа проходит за средства местного бюджета. Как отметили в «СПОПАТе», для перевозчиков это удобно, потому как сокращает путь принятия каких-либо важных решений. При этом руководитель предприятия Александр Попов рассказал, что в планах и дальше продолжать подавать документы на различные региональные и федеральные программы для получения финансирования на обновление автопарка, потому как субсидии дают возможность не поэтапно заменять старую технику, а разом закрыть всю потребность в новых машинах.
  Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале