Единое
окно поддержки пассажиров. В Сургуте
на базе «СПОПАТ» заработает центральная
диспетчерская служба по вопросам
общественного транспорта. Она поможет
жителям узнать, как куда проехать, где
сейчас едет нужный автобус, а также
будет собирать предложения по модернизации
системы и служить механизмом решения
любых проблем. Кроме того, единый центр
станет площадкой сбора обращений и
информации, которые дадут возможность
сформировать объективную оценку
удовлетворенности жителей транспортной
системой.
«Каналов
всегда, наверное, недостаточно. Мы
стараемся целиться в обширную аудиторию.
Если вам удобно пользоваться приложением,
пользуйтесь приложением, если вам
неудобно пользоваться приложением, но
телеграм для вас удобнее, пользуйтесь
телеграм-ботом. Кому
удобнее, у кого кнопочный телефон,
позвонить и пообщаться с живым человеком,
звоните живому человеку. Это делается
для того, чтобы удовлетворить максимальный
охват аудитории», – отметил
директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Планируется,
что центральная диспетчерская служба
заработает с 1 марта. Новый руководитель
«СПОПАТа»
Александр Попов также рассказал, почему
Сургут приобретает новый транспорт на
свои деньги без окружной поддержки.
Напомним, в прошлом году в социальных
сетях активно обсуждалось выделение
региональной субсидии для Нижневартовска
на покупку 200
автобусов. Сургутяне сетовали, почему
же самому крупному муниципалитету Югры
не досталось средств на обновление
автопарка. Дополнительные 40 машин в наш
город в этом году придут, правда, куплены
они на деньги «СПОПАТа» и бюджета
муниципалитета, потому как заявка в
округ ожидаемого результата не принесла.
«Насколько
я знаю, город заявку подавал,
порядка 140-150 единиц. Заявка ушла, ответа
у меня нет по этой заявке. Мы в свою
очередь заявку подали на потребность,
потому что была такая возможность, жаль
было ей не воспользоваться», – добавил
Александр Попов.
Отметим,
что Сургут – один из немногих городов
нашей страны, где транспортная реформа
проходит за средства местного бюджета.
Как отметили в «СПОПАТе»,
для перевозчиков это удобно, потому как
сокращает путь принятия каких-либо
важных решений. При этом руководитель
предприятия Александр Попов рассказал,
что в планах и дальше продолжать подавать
документы на различные региональные и
федеральные программы для получения
финансирования на обновление автопарка,
потому как субсидии дают возможность
не поэтапно заменять старую технику, а
разом закрыть всю потребность в новых
машинах.
Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале