Новостройки привлекают покупателей льготными ставками по ипотеке, комфортными планировочными и современными инженерными решениями, единой социальной средой, качеством строительства. Планируя приобретение новостройки, покупатель заранее представляет, как изменится его жизнь, поэтому все реклама строящегося жилья воздействует в первую очередь на эмоции. Вот только руководствоваться исключительно эмоциями при выборе будущего жилья не стоит. Все принимаемые решения в первую очередь должны быть рациональными.
Сделать поспешный выбор
Выбор будущей квартиры не допускает суеты и спешки. Даже если в некоторых проектах квартиры раскупаются как горячие пирожки, это не повод бежать в офис застройщика. Менеджеры по продажам, выполняя план, иногда искусственно создают ажиотаж, заявляя, что через несколько дней квартира подорожает, что ей уже интересовались другие покупатели и т.п. Выбор квартиры начинается вовсе не с визита в офис продаж, а с неспешного изучения подходящих предложений. Например, если планируете купить квартиру от застройщика в Солнцево, необходимо посмотреть все проекты, что реализуются в выбранной локации, изучить каждый ЖК, включая проектную документацию, и ценообразование в них, посетить каждую стройку и только потом делать осознанный выбор. Учитывайте сроки сдачи, наличие и количество коммерческой и нежилой недвижимости в проекте, планы застройщика по созданию социальной инфраструктуры, предлагаемую отделку.
Доверять рекламным обещаниям и не проверять информацию
Рекламные проспекты новостроек редко когда содержат детальную информацию о ближайшем окружении. Красивый дом на картинке может быть расположен рядом с заправкой, железной дорогой или линией электропередач. Подобные моменты обычно учитываются еще на этапе выбора новостройки. Может быть и такое, что на сайте застройщика рекламируются очень привлекательные условия ипотеки, но оказывается, что это ставка только для очень узкой категории клиентов. Может быть и такое, что застройщик обещает снести ветхое жилье под окнами нового ЖК и построить там парковку для жителей, но вместо парковки появляется еще один дом, и ситуация с нехваткой парковочных мест обострятся еще сильнее.
Все обещания застройщика должны подкрепляться одновременно документами и его репутацией. Хорошо, если за плечами застройщика уже есть успешные ЖК с довольными жильцами.
Ориентироваться только на низкие цены
Цена ниже рынка появляется не просто так. За ней может стоять отсутствие инфраструктуры, неудачная локация, тип строительных материалов, количество квартир на этаже, площадь прилегающей территории, качество отделки и пр.
Не брать во внимание инфраструктуру района
Качество района важно не меньшее качества самого жилого комплекса. Даже если ЖК отвечает всем современным запросам горожан, его границ не достаточно для жизни. Стоит обратить внимание на близость к транспортным узлам и загруженность магистралей, на экологическую обстановку и наличие зеленых зон отдыха, на уже действующие коммерческие и социальные объекты. А еще стоит изучить генплан развития города, чтобы быть уверенным, что вид из окна не изменится в ближайшей перспективе.