"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
Дороже
только скоростная автомагистраль М-12
Москва – Казань. Масштабное строительство
моста через реку Обь в Сургуте идет с
опережением графиков
производства. О том, что опоры сооружения
почти полностью готовы, рассказал на
пресс-конференции заместитель губернатора
Югры Азат Ислаев. Он
курирует сферу строительства в регионе.
Продолжается транспортировка металлических
пролетных частей на площадку объекта.
Все подготовительные работы специалисты
компании
«Мостострой-11»
завершили на сто процентов. На сегодняшний
момент вся деятельность по будущей
контракции ведется на окружные средства.
Федеральное финансирование запланировано
на двухлетку с 2025 года.
«В
будущем стройку мы будем продолжать с
такой же динамикой. Других у нас вариантов
нет. На самом высоком уровне мост мы
пообещали сдать, и мы идем уверенно к
завершению в 25 году. Сегодня
перед нами задача – сохранить
финансирование федеральное
тех объемов, которые предусмотрены,
закреплены в бюджете России, а
также сделать
так, чтобы финансирование пошло
опережающими
темпами», – акцентировал Азат Ислаев.
Опоры нового моста через Обь в Сургуте почти готовы
Строительство переправы ведется с опережением графиков
Дороже
только скоростная автомагистраль М-12
Москва – Казань. Масштабное строительство
моста через реку Обь в Сургуте идет с
опережением графиков
производства. О том, что опоры сооружения
почти полностью готовы, рассказал на
пресс-конференции заместитель губернатора
Югры Азат Ислаев. Он
курирует сферу строительства в регионе.
Продолжается транспортировка металлических
пролетных частей на площадку объекта.
Все подготовительные работы специалисты
компании
«Мостострой-11»
завершили на сто процентов. На сегодняшний
момент вся деятельность по будущей
контракции ведется на окружные средства.
Федеральное финансирование запланировано
на двухлетку с 2025 года.
«В
будущем стройку мы будем продолжать с
такой же динамикой. Других у нас вариантов
нет. На самом высоком уровне мост мы
пообещали сдать, и мы идем уверенно к
завершению в 25 году. Сегодня
перед нами задача – сохранить
финансирование федеральное
тех объемов, которые предусмотрены,
закреплены в бюджете России, а
также сделать
так, чтобы финансирование пошло
опережающими
темпами», – акцентировал Азат Ислаев.