


1 марта 2017 года запущено в тестовом режиме для югорчан обновленное мобильное приложение «Госуслуги ХМАО», разработанное компанией «Ростелеком» совместно с депинформтехнологий Югры. Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашены родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре. «Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде. Чем больше югорчан смогут принять участие в тестировании и направить разработчикам свои предложения, тем более существенные и актуальные дополнения в его работу будут внесены, – отмечает директор депинформтехнологий Югры Павел Ципорин. – Как показывает практика, отслеживать актуальность очереди в детский сад или получать оперативную информацию об успеваемости ребенка с помощью мобильного приложения стало гораздо комфортнее и быстрее. Радует, что все больше югорчан присоединяются к тестированию и положительно оценивают новый сервис». За два полных месяца тестового периода обновленного мобильного приложения его скачали и установили почти две тысячи югорчан, от которых в региональную службу технической поддержки поступило более 150 обращений и предложений по работе доступных в нем услуг. Открытое тестирование мобильного приложения продлится до 1 июня, приглашаем всех желающих принять в нем участие и высказать свое мнение. На основании полученной обратной связи приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами. [image, 1] Согласно полученным пожеланиям от пользователей в мобильное приложение была добавлена инструкция по получению услуги «Проверка очереди в детский сад» и реализована возможность получения данной услуги всего лишь за один клик, после первого заполнения данных о ребенке система автоматически их запоминает. Также для пользователей данной услуги появилась возможность не только отслеживать номер в очереди, но и видеть соответствующий статус о зачислении ребенка в детский сад. Для пользователей услуги «Электронный дневник» было сокращено еще на два клика количество шагов для просмотра запрашиваемых результатов, был добавлен учебный календарь на текущую неделю, а также стали доступны итоговые оценки учеников за отчетный период (четверть, полугодие). Напомним, чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО», необходимо быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте; после регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелеком», в МФЦ или других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store; для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести запрашиваемые системой данные. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.
