


Общественный транспорт из Солнечного в Сургут по утреннему расписанию должен отправляться каждые 15 минут. Однако в последние несколько недель от жителей сельского поселения поступают многочисленные жалобы на слишком долгое ожидание маршруток. «Проблема – людей очень много, которые ездят на маршрутках. С утра ты приходишь, если ты после семи опоздал, маршруток уже нет. Потому что сколько их? Маршруток десять, может быть, пятнадцать. То есть они наполняются сразу и уезжают, и ты стоишь, пока из города они приедут. Можешь замерзнуть, потому что некуда даже спрятаться», – говорят жители. Вопреки представлением некоторых жителей, машин на рейсе далеко не десять или пятнадцать, а всего шесть вместо девяти положенных. Известно это стало во время встречи сотрудников администрации Сургутского района с руководителем компании-перевозчика. Чиновники вызвали транспортную компанию на разговор, чтобы выяснить причины озвученной проблемы. Ее корень, как оказалось, в нехватке водителей. Но подрядчик проблему пообещал устранить. «Я в первую очередь хочу извиниться за возникшую ситуацию. Дело в том, что в связи с новогодними каникулами у меня одновременно сразу же уволилось три водителя. Мы с 1 февраля восстановим полностью, в полном режиме весь парк», – пообещал директор ООО «Югратранссервис» Андрей Листенко. Опоздание маршруток, кстати, зафиксировали в ходе рейдов. И несмотря на обещание руководителя компании решить проблему, акты с результатами инспекции отправили в департамент дорожного хозяйства Югры. Именно это ведомство заключает договоры с перевозчиками по межмуниципальным маршрутам во всем округе. Следующую проверку сотрудники администрации Сургутского района провели уже совместно с региональными специалистами. «По результатам сегодняшнего комиссионного мероприятия могу сказать, что, допустим, машина должна уйти в 7.15, но она уже в 7.10 полна и, соответственно, она уходит, то есть свои пять минут не ждет. Потому что смысл, все равно люди туда не сядут и дожидаться, выдерживать свое время смысла нет», – рассказала начальник отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи департамента ЖКХ, Э, ТИС администрации Сургутского района Вера Замиралова. О проблеме с общественным транспортом жители также рассказали губернатору Югры на онлайн-встрече. Наталья Комарова поручила директору департамента дорожного хозяйства округа найти решение. – Я требую дать ваши предложения. Современные, как положено. Как вы будете этот заказ граждан переводить в заказ бюджетный для того, чтобы не было нареканий, чтобы обеспечить безотказность. – Хорошо, Наталья Владимировна, с администрацией района вместе отработаем и с жителями. Сделаем предложение. Сформулировать предложения Константин Гребешок пообещал в течение следующей недели. Тем временем сотрудники администрации Сургутского района уже придумали, как сделать ожидание общественного транспорта более комфортным для жителей. О том, что именно планируют предпринять, расскажем в субботу в 19.30 в программе «Говорит район» на телеканале «Сургут 24».

Афиша мероприятий
Будьте в курсе событий нашего города
Сталкивались ли вы с проблемой грязной воды?
