


Тепло в дома сургутян пришло своевременно. О начале отопительного сезона в муниципалитете рассказали в департаменте городского хозяйства. По словам специалистов, уже к 15 сентября всем управляющим компаниям были выданы паспорта готовности к осенне-зимнему периоду. Без этого документа подключение к тепловой энергии невозможно.
Напомним, отопительный сезон в Сургуте в этом году стартовал 23 сентября, по закону в течение пяти дней все многоквартирные дома должны быть присоединены к теплоносителю. В мэрии решили не растягивать работы на этот срок.
«В этом году мы пошли чуть дальше - запланировали пуск в течение трех дней. На четвертый день запланировали пуск как раз-таки отстающих - там, где завершались какие-либо мероприятия или были проблемы со сдачей в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии. Таких домов было 12. Тепловая энергия в систему теплопотребления была подана своевременно», - озвучил заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Александр Недашковкий.
Впрочем, не обошлось без жалоб. Как подчеркнули в ведомстве, количество обращений в этом году не превысило средних значений прошлых лет. За помощью сургутяне обратились 112 раз. Основной пик пришелся как раз на первые выходные дни после периода подключения многоквартирных домов к теплоснабжению. Больше всего вопросов поступило относительно оперативности работы управляющих компаний «Сургут Сервис», «Система», «Запад» и «Стандарт плюс».
«Из лидеров по скорости реакции, по скорости устранения, регулировки, настройки — УК ДЕЗ ВЖР, «Уют» и СЭУ-8. Обращения тоже были, так как жилые фонды достаточно большие, обслуживаемые, обращений не может не быть, но максимально быстро заявки отрабатывались и, что самое главное — повторно не поступали», - добавил Александр Недашковкий.
