Югра заняла шестую строчку рейтинга Минцифры по внедрению платформы обратной связи за первое полугодие 2023 года. Специалисты при составлении списка учли 23 показателя, в том числе активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами. Наш регион получил наивысший балл по 13 показателям.
Платформа обратной связи очень востребована среди местных жителей. Она позволяет югорчанам оперативно решать возникающие вопросы через взаимодействие с органами власти.
«Югорчане могут направлять свои обращения, участвовать в опросах, общественных обсуждениях и голосованиях с помощью портала госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджетов на сайтах органов власти. Всего за первое полугодие 2023 года в ПОС поступило более 40,5 тысяч сообщений от жителей региона», – сообщает пресс-центр правительства региона. Отмечается, что чаще всего югорчане обращаются с вопросами, которые касаются электронной записи на прием к врачу, благоустройства дворов общественных территорий, ремонта дорог, ЖКХ.