


Парламентарии рекомендовали сотрудникам мэрии направить информацию в аппарат депутатов. Накануне прошло первое в этом году заседание по корректировке бюджета на 2025-27 годы. Проект решения примут или внесут изменения на очередных слушаниях, которые состоятся в понедельник.
Расходы бюджета города уточняются на 1,572 миллиарда рублей, наиболее финансовоемкие направления - например, дополнительно направить на сферу образования 364 миллиона рублей. Эти деньги потратят на оплату коммунальных платежей, приобретение оборудования в пищеблоки и другое. 21 миллион - на сферу культуры: ремонт учреждений, создание безбарьерной среды и проведение городских мероприятий. На сферу городского хозяйства, планируется увеличить траты на 389 миллионов рублей. Их хотят направить на содержание автомагистралей, нанесение дорожной разметки, обустройство остановок. На отрасль архитектуры и градостроительства потребуется добавить 136 миллионов рублей, чтобы приобрести строение для участкового пункта полиции в микрорайоне «Георгиевский», а также капитально отремонтировать муниципальные здания, например Маяковского, 15.
Одним из вопросов, что прозвучал от народных избранников - почему администрация отказалась от приватизации нежилого объекта на улице Островского, 14/4, средства от которого должны были быть направлены на ремонт здания на Маяковского, 15. Выяснилось, что средства на реновацию строения были изысканы, а первый объект мэрия решила сохранить.
«Понимаем, что нам нужно будет освободить помещение на Гагарина, и всех тех сотрудников, которые у нас сейчас там размещаются, к сожалению, не получится разместить на Маяковского, 15. Площадь меньше, поэтому потребуется дополнительные площади и это как один из возможных вариантов», - пояснила и.о. директора департамента финансов Сургута Ирина Левина.
Еще одной статьей расходов заинтересовался депутат Владимир Болотов. Парламентарий уточнил, что такое инструментальная диагностика и есть ли в экономической столице Югры специализированное оборудование для экспертизы ремонта дорог.
В департаменте городского хозяйства ответили, что такой техники в собственности муниципалитета нет. Как объяснили специалисты профильного ведомства, сама машина стоит дорого, недешевое и ее обслуживание.
Также возникли вопросы по целесообразности установки тросового ограждения на разделительной полосе по Нефтеюганскому шоссе на участке от улицы Аэрофлотской до Островского.
«А есть какая-то оценка последствия этого события? Потому что там находится промышленная зона, где находится много предприятий нефтегазового сектора, которые имеют светофорное регулирование, где-то просто левый поворот. И мы по факту на развязку Аэрофлотскую и на развязку на Островского повесим весь трафик, который идет на левую сторону. И там будет коллапс. Кто-то считал эту историю?», - поинтересовался Владимир Болотов.
«Этот вопрос неоднократно рассматривался, неоднократно аргументы старались привести, что может быть это делать не будем. Но в связи с тем, что на данном участке большая аварийность и на комиссии по безопасности дорожного движения при губернаторе было принято решение, что мы обязаны это выполнить. Эти требования по разделению встречных потоков на четырехполосных дорогах», - ответила заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова.
