Часть туристов из Югры, которые застряли в Турции из-за компании «ВИМ-Авиа», сегодня ночью прилетели в Нижневартовск. Согласно данным онлайн-сервиса по отслеживанию самолетов «Флайт-радар», «Боинг-757», способный вместить 220 пассажиров, вылетел из Анталии почти в шесть часов вечера. Посадку в Нижневартовске лайнер произвел во втором часу ночи. По данным главы туристической корпорации «Спутник» Нижневартовска, на середину прошлой недели на иностранных курортах застряли порядка двух-трех тысяч югорчан. Они возмущены тем, что их чуть ли не ежедневно то привозят в аэропорт, то затем увозят и снова расселяют по гостиницам. При этом точной даты вылета никто назвать не может. Кризис у компании «ВИМ-Авиа», заключившей соглашения с рядом крупнейших туроператоров страны, начался еще летом. Тогда сложности удалось преодолеть, а в сентябре, когда задержки рейсов приобрели катастрофический характер, ситуация вышла из-под контроля. Когда перевозчик фактически прекратил выполнять запланированные регулярные и чартерные рейсы, с билетами на руках остались около 200 тысяч россиян, за границей находились порядка 60 тысяч человек.
Часть туристов из Югры, которые застряли в Турции из-за компании «ВИМ-Авиа», сегодня ночью прилетели в Нижневартовск. Согласно данным онлайн-сервиса по отслеживанию самолетов «Флайт-радар», «Боинг-757», способный вместить 220 пассажиров, вылетел из Анталии почти в шесть часов вечера. Посадку в Нижневартовске лайнер произвел во втором часу ночи. По данным главы туристической корпорации «Спутник» Нижневартовска, на середину прошлой недели на иностранных курортах застряли порядка двух-трех тысяч югорчан. Они возмущены тем, что их чуть ли не ежедневно то привозят в аэропорт, то затем увозят и снова расселяют по гостиницам. При этом точной даты вылета никто назвать не может. Кризис у компании «ВИМ-Авиа», заключившей соглашения с рядом крупнейших туроператоров страны, начался еще летом. Тогда сложности удалось преодолеть, а в сентябре, когда задержки рейсов приобрели катастрофический характер, ситуация вышла из-под контроля. Когда перевозчик фактически прекратил выполнять запланированные регулярные и чартерные рейсы, с билетами на руках остались около 200 тысяч россиян, за границей находились порядка 60 тысяч человек.