На учениях реального огня нет, но правильность принятия решений, использования техники и пожарно-технического вооружения, временные показатели строго регламентированы и соответствуют реальной обстановке. В 14.28 диспетчеру поступило сообщение о взрыве паровоздушной смеси в РВС-5000 № 8. Сообщалось, что сорвана крыша, вышли из строя система пожаротушения, система охлаждения, а также открытое горение по всей площади зеркала резервуара. «Пожарные прибыли на вызов в течение трех минут. Руководитель тушения пожара создает штаб, которому предстоит рассчитать необходимое количество воды, пенообразователя и личного состава. Определяется расстановка сил и средств. После того как расчеты проведены, все расставлены по местам, руководитель объявляет начало пенной атаки. После ее проведения условный пожар потушен», – сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по ХМАО-Югре. За процессом учений наблюдало руководство подразделения. Все действия пожарных будут проанализированы, а выявленные ошибки будут служить поводом для проведения дополнительных занятий.
На учениях реального огня нет, но правильность принятия решений, использования техники и пожарно-технического вооружения, временные показатели строго регламентированы и соответствуют реальной обстановке. В 14.28 диспетчеру поступило сообщение о взрыве паровоздушной смеси в РВС-5000 № 8. Сообщалось, что сорвана крыша, вышли из строя система пожаротушения, система охлаждения, а также открытое горение по всей площади зеркала резервуара. «Пожарные прибыли на вызов в течение трех минут. Руководитель тушения пожара создает штаб, которому предстоит рассчитать необходимое количество воды, пенообразователя и личного состава. Определяется расстановка сил и средств. После того как расчеты проведены, все расставлены по местам, руководитель объявляет начало пенной атаки. После ее проведения условный пожар потушен», – сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по ХМАО-Югре. За процессом учений наблюдало руководство подразделения. Все действия пожарных будут проанализированы, а выявленные ошибки будут служить поводом для проведения дополнительных занятий.