В программах проходит обработка документов центров занятости населения. В настоящее время подать документы на временное трудоустройство, дополнительное образование или содействие в поиске работы югорчане могут как в центрах занятости населения, так и в МФЦ. Как сообщает департамент общественных связей Югры, ранее сотрудники МФЦ принимали от гражданина заявление, передавали его с помощью курьерской службы в центр занятости населения, где оно заносилось вручную в ПК «Катарсис». «После интеграции двух сервисов в августе текущего года заявления автоматически попадают в ПК «Катарсис» в момент обращения гражданина в МФЦ. Это заметно сокращает время предоставления услуги. В результате для югорчан, обратившихся в МФЦ, ускорилось получение 10 услуг: по дополнительному образованию и социальной адаптации, по организации проведения оплачиваемых общественных работ, по содействию безработным гражданам в поиске подходящей работы и др.», – говорится в сообщении.
В программах проходит обработка документов центров занятости населения. В настоящее время подать документы на временное трудоустройство, дополнительное образование или содействие в поиске работы югорчане могут как в центрах занятости населения, так и в МФЦ. Как сообщает департамент общественных связей Югры, ранее сотрудники МФЦ принимали от гражданина заявление, передавали его с помощью курьерской службы в центр занятости населения, где оно заносилось вручную в ПК «Катарсис». «После интеграции двух сервисов в августе текущего года заявления автоматически попадают в ПК «Катарсис» в момент обращения гражданина в МФЦ. Это заметно сокращает время предоставления услуги. В результате для югорчан, обратившихся в МФЦ, ускорилось получение 10 услуг: по дополнительному образованию и социальной адаптации, по организации проведения оплачиваемых общественных работ, по содействию безработным гражданам в поиске подходящей работы и др.», – говорится в сообщении.