Чтобы обновить асфальт, организовать «карманы» и остановки, необходимо 63 миллиона рублей. Сумму уже рассматривала бюджетная комиссия. Об этом журналистам телеканала «Сургут 24» рассказала председатель думы муниципалитета Надежда Красноярова. Необходимость в обновлении дачных дорог возникла вместе с вопросом о подвозе детей, которые живут за городом, в образовательные учреждения. Рабочая группа исследовала все дороги, по которым ездят школьные автобусы, и составила перечень магистралей со списком работ. Для аренды спецтранспорта, который будет курсировать до учебных заведений и обратно, необходимо 35 миллионов рублей. До конца года вопрос решили, объявив конкурс на постоянные рейсовые перевозки. Депутаты хотят проанализировать спрос на регулярные маршруты. Возможно, оставить их будет и более простым, и более выгодным выходом из положения. «Надо понимать, какой автобус и для чего. Может быть, будет выгоднее пустить регулярный рейс, на который могут сесть и взрослые жители, и дети. То есть все равно детей кто-то сопровождает, нельзя их одних отпускать. Деньги предусмотрены, это полномочия городской администрации, поэтому пока не будет обеспечена шаговая доступность детей, мы обязаны их возить», – отметила председатель думы Сургута Надежда Красноярова.
Чтобы обновить асфальт, организовать «карманы» и остановки, необходимо 63 миллиона рублей. Сумму уже рассматривала бюджетная комиссия. Об этом журналистам телеканала «Сургут 24» рассказала председатель думы муниципалитета Надежда Красноярова. Необходимость в обновлении дачных дорог возникла вместе с вопросом о подвозе детей, которые живут за городом, в образовательные учреждения. Рабочая группа исследовала все дороги, по которым ездят школьные автобусы, и составила перечень магистралей со списком работ. Для аренды спецтранспорта, который будет курсировать до учебных заведений и обратно, необходимо 35 миллионов рублей. До конца года вопрос решили, объявив конкурс на постоянные рейсовые перевозки. Депутаты хотят проанализировать спрос на регулярные маршруты. Возможно, оставить их будет и более простым, и более выгодным выходом из положения. «Надо понимать, какой автобус и для чего. Может быть, будет выгоднее пустить регулярный рейс, на который могут сесть и взрослые жители, и дети. То есть все равно детей кто-то сопровождает, нельзя их одних отпускать. Деньги предусмотрены, это полномочия городской администрации, поэтому пока не будет обеспечена шаговая доступность детей, мы обязаны их возить», – отметила председатель думы Сургута Надежда Красноярова.