Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол» совершил жетскую посадку 14 февраля вечером в полукилометре от порта Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе. Воздушное судно следовало от полярной станции «Лескино» в Красноярском крае. На борту находились десять человек, в их числе семь вахтовиков. Причиной ЧП могла стать плохая погода – в тот день дул сильный ветер и была метель. Экипаж мог потерять пространственную ориентацию в условиях плохой видимости. Вертолет упал на «брюхо», а затем перевернулся. Пассажиры покинули салон самостоятельно, пилотов зажало в кабине, вытащить их живыми не удалось. Еще один член экипажа – бортинженер, получил травмы, его госпитализировали. [Image, 1] По факту ЧП следственными органами СК России на транспорте возбуждено уголовное дело. Основными версиями причин авиационного инцидента с вертолетом являются ошибка пилотирования, техническая неисправность, а также неблагоприятные метеоусловия. Межгосударственный авиационный комитет комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Последнее крупное ЧП с вертолетом компании «Скол» произошло в октябре 2016 года. Жесткую посадку МИ-8 совершил в Пуровском районе ЯНАО. Тогда погибли 19 человек из 22 находившихся на борту. СКОЛ – сургутская вертолетная компания, офис которой расположен в Сургуте, филиал находится в Красноярске. Компания осуществляет работы на территории Восточной и Западной Сибири России, выполняет работы за рубежом. В нашей стране является одним из крупных операторов вертолетных перевозок. Флот самолетов и вертолетов насчитывает 57 единиц.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол» совершил жетскую посадку 14 февраля вечером в полукилометре от порта Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе. Воздушное судно следовало от полярной станции «Лескино» в Красноярском крае. На борту находились десять человек, в их числе семь вахтовиков. Причиной ЧП могла стать плохая погода – в тот день дул сильный ветер и была метель. Экипаж мог потерять пространственную ориентацию в условиях плохой видимости. Вертолет упал на «брюхо», а затем перевернулся. Пассажиры покинули салон самостоятельно, пилотов зажало в кабине, вытащить их живыми не удалось. Еще один член экипажа – бортинженер, получил травмы, его госпитализировали. [Image, 1] По факту ЧП следственными органами СК России на транспорте возбуждено уголовное дело. Основными версиями причин авиационного инцидента с вертолетом являются ошибка пилотирования, техническая неисправность, а также неблагоприятные метеоусловия. Межгосударственный авиационный комитет комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Последнее крупное ЧП с вертолетом компании «Скол» произошло в октябре 2016 года. Жесткую посадку МИ-8 совершил в Пуровском районе ЯНАО. Тогда погибли 19 человек из 22 находившихся на борту. СКОЛ – сургутская вертолетная компания, офис которой расположен в Сургуте, филиал находится в Красноярске. Компания осуществляет работы на территории Восточной и Западной Сибири России, выполняет работы за рубежом. В нашей стране является одним из крупных операторов вертолетных перевозок. Флот самолетов и вертолетов насчитывает 57 единиц.