По данным департамента общественных связей Югры, 31 звонок по фактам коррупционной направленности поступил от югорчан на телефон доверия окружного департамента государственной гражданской службы и кадровой политики в первом полугодии. «Каждое обращение зарегистрировано и направлено в аппарат губернатора Югры. Некоторые из них направлены по компетенции в соответствующие федеральные органы власти. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 34 процента. Чаще всего звонили жители Нижневартовска, Ханты-Мансийска и Нижневартовского района», – говорится в сообщении. Югорчане обращались на телефон доверия по вопросам деятельности сотрудников правоохранительных органов, работы жилищно-коммунальных служб, жилья, пассажирских перевозок, организации торговли, труда и заработной платы, постановки на учет по безработице и другим. Как правило, югорчане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства. Поступившие обращения касались проблемных вопросов в различных сферах, отмечают в ведомстве.