Департамент информационных технологий Югры и компания «Ростелеком» разработали и запустили новый сервис «Актированные дни». Он доступен пользователям мобильного приложения «Госуслуги Югры». Разработка, отмечает пресс-служба правительства округа, позволила сформировать единый подход к информированию жителей о неблагоприятных погодных условиях, которые становятся причиной для объявления актированных дней Как рассказал Павел Ципорин, директор департамента информационных технологий, объявление об актировках производится автоматически с опорой на данные о погодных условиях: температуру, скорость ветра, влажность в конкретном населенном пункте. Сервис также учитывает постановление администрации округа о работе на открытом воздухе в холодное время года. «На разработку сервиса у специалистов компании ушло около полугода. В результате жители региона получили удобный в использовании сервис, облегчающий им жизнь и позволяющий быстро решать «погодный» вопрос. Причем в мобильном приложении есть возможность настроить информирование о неблагоприятных климатических условиях в виде push-уведомлений», – отметил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков. Всего на сегодняшний день в мобильном приложении доступно пять услуг: проверка номера очереди в детский сад, электронный дневник, запись на прием к врачу, актированные дни и сервис «Улучшим наш город». С начала 2019 года в округе в электронном виде было оказано более четырех миллионов услуг. Мобильное приложение «Госуслуги Югры» скачали уже порядка 170 тысяч жителей автономии.