По информации МК «Югра», представителям общественности из самых разных сфер, предприятий, учреждений, бизнеса, активной молодежи предстоит собраться 4 апреля на первую форсайт-сессию, чтобы вместе поработать над будущим города – определить базовые смыслы, уникальные особенности, идентичность города, то есть найти идеи для бренда. «Бренд – это не логотип, не эмблема, и даже не слоган. Специалисты в данной области считают, что брендом нужно называть не что иное, как «душу города» – то, что отличает Урай и урайцев от других городов и людей», – говорится в сообщении. Форсайт-сессия пройдет в формате деловой игры. Ее участники будут поделены на команды, каждая из которых выполнит свои задачи. Моделировать ход форсайт-сессии будет приглашенный специалист. Полученный материал станет базой для дальнейшей работы по развитию маркетинга и брендинга в городе Урай. Регион внедряет принципы маркетингового управления в соответствии с распоряжением губернатора Югры «О Стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года», одним из инструментов реализации Стратегии-2030 является комплексный маркетинг и брендинг Югры. «Территориальный маркетинг призван создать более привлекательные условия для проживания людей и ведения предпринимательства в Югре. Именно это является главной причиной внедрения территориального маркетинга и брендинга. Также среди основных причин – развитие туризма, поддержка отечественного производителя», – говорится в сообщении.