Выставка, которая шелестит. В галерее современного искусства «Стерх» открылась экспозиция «Скрепленные листы». Несмотря на то, что здесь собраны произведения 18 зрелых авторов из культурной столицы, содержание очень подходит под термин «современное искусство». Объекты и инсталляции демонстрируют нестандартный подход к пониманию образа «книга-текст». Используя аудио и видео, авторы, как они считают, достигают в своих произведениях наиболее полного симбиоза текста и визуальности. Часть работ – Михаила Шемякина, друга Владимира Высоцкого. Это, как можно догадаться, иллюстрации к знаменитым песням. Для первых посетителей провели мастер-класс по линогравюре – иллюстрации формы высокой печати с помощью офортного станка. [image, 0] «Мне очень нравится работать с людьми, которые не испорчены образованием. Потому что человека, у которого в голове уже есть определенные устои, очень трудно с этих принципов свернуть. А когда ты даешь возможность молодому человеку быть самим собой, то есть максимально сохранив его индивидуальность, ты даешь ему некий навык сделать гравюру, первую в его жизни. Мне кажется, это хорошая точка отсчета. Это такой старт, за которым есть только подъем вверх», – отметил куратор выставки Юрий Штапаков.
Выставка, которая шелестит. В галерее современного искусства «Стерх» открылась экспозиция «Скрепленные листы». Несмотря на то, что здесь собраны произведения 18 зрелых авторов из культурной столицы, содержание очень подходит под термин «современное искусство». Объекты и инсталляции демонстрируют нестандартный подход к пониманию образа «книга-текст». Используя аудио и видео, авторы, как они считают, достигают в своих произведениях наиболее полного симбиоза текста и визуальности. Часть работ – Михаила Шемякина, друга Владимира Высоцкого. Это, как можно догадаться, иллюстрации к знаменитым песням. Для первых посетителей провели мастер-класс по линогравюре – иллюстрации формы высокой печати с помощью офортного станка. [image, 0] «Мне очень нравится работать с людьми, которые не испорчены образованием. Потому что человека, у которого в голове уже есть определенные устои, очень трудно с этих принципов свернуть. А когда ты даешь возможность молодому человеку быть самим собой, то есть максимально сохранив его индивидуальность, ты даешь ему некий навык сделать гравюру, первую в его жизни. Мне кажется, это хорошая точка отсчета. Это такой старт, за которым есть только подъем вверх», – отметил куратор выставки Юрий Штапаков.