Капитальный ремонт отопительных систем и инженерных сетей в домах Сургута пришлось отложить из-за пандемии коронавируса. Возможно, в этом году к ним приступить не удастся, это связано с тем, что специалистам еще нельзя заходить в квартиры собственников. Всего в 2020-ом запланирован ремонт в 171-ом доме. В 23-х работы уже завершены, в 95 – еще ведутся. Нередко жители остаются недовольны качеством проведенного ремонта. С начала года в Югорский фонд капремонта поступило около 30 жалоб от сургутян. Каждый такой случай рассматривают индивидуально. Представитель регионального оператора выезжает к собственнику, фиксирует недочеты и определяет, кто виноват в проблеме – жители или подрядчик, проводивший работы. Чаще всего жалобы поступают по поводу протекания кровли после ремонта. «Собственники в этом плане у нас тоже застрахованы, если собственника затопило, он обращается в фонд, мы обязуем подрядчика компенсировать причиненный ущерб, и пока компенсация не будет выплачена или подрядчик не сделает ремонт в квартире, работы подрядчика не принимаются. Соответственно, подрядчик не получает деньги за выполненные работы», – рассказал специалист по связям с общественностью и СМИ Югорского фонда капремонта Александр Беляев. Отметим, что в Сургуте, несмотря на эпидситуацию из-за распространения коронавируса, количество должников по взносам за капитальный ремонт не увеличилось. Собираемость, отметили в югорском фонде, наоборот, выросла на четыре десятых процента.
Капитальный ремонт отопительных систем и инженерных сетей в домах Сургута пришлось отложить из-за пандемии коронавируса. Возможно, в этом году к ним приступить не удастся, это связано с тем, что специалистам еще нельзя заходить в квартиры собственников. Всего в 2020-ом запланирован ремонт в 171-ом доме. В 23-х работы уже завершены, в 95 – еще ведутся. Нередко жители остаются недовольны качеством проведенного ремонта. С начала года в Югорский фонд капремонта поступило около 30 жалоб от сургутян. Каждый такой случай рассматривают индивидуально. Представитель регионального оператора выезжает к собственнику, фиксирует недочеты и определяет, кто виноват в проблеме – жители или подрядчик, проводивший работы. Чаще всего жалобы поступают по поводу протекания кровли после ремонта. «Собственники в этом плане у нас тоже застрахованы, если собственника затопило, он обращается в фонд, мы обязуем подрядчика компенсировать причиненный ущерб, и пока компенсация не будет выплачена или подрядчик не сделает ремонт в квартире, работы подрядчика не принимаются. Соответственно, подрядчик не получает деньги за выполненные работы», – рассказал специалист по связям с общественностью и СМИ Югорского фонда капремонта Александр Беляев. Отметим, что в Сургуте, несмотря на эпидситуацию из-за распространения коронавируса, количество должников по взносам за капитальный ремонт не увеличилось. Собираемость, отметили в югорском фонде, наоборот, выросла на четыре десятых процента.