Будет ли для байкеров отдельная стоп-линия? Этот и другие вопросы обсудили мотоциклисты с представителями ГИБДД на ежегодной встрече. Водители двухколесных пожаловались на мелкую гальку на дорогах и скользкую разметку, это все может быть травмоопасно. Львиная доля вопросов у мотоциклистов была о тюнинге. Как, например, доказать, что дуги и прямотоки приварены не в гараже, а установлены производителем. Мотоциклистов инспекторы призывают регулярно проходить курсы контраварийного вождения. Байкеры не против, но в Югре таких занятий нет. Водители отметили, что если такие курсы организуют на базе автошкол за умеренную плату, то они с удовольствием их пройдут. Ехать с этой целью в Москву они не готовы. А пока заинтересованные люди обходятся собственными силами. «Это не то чтобы курсы, которые проводятся официальными сотрудниками. Мы арендуем автодром и на нем выставляем колышки, «восьмерка», «змейка» для практики на своем мотоцикле. Мы раньше сдали на учебном, а тут сели на свои мотоциклы, и там уже совсем другая физика», – рассказал мотоциклист Илья Половинкин.
Будет ли для байкеров отдельная стоп-линия? Этот и другие вопросы обсудили мотоциклисты с представителями ГИБДД на ежегодной встрече. Водители двухколесных пожаловались на мелкую гальку на дорогах и скользкую разметку, это все может быть травмоопасно. Львиная доля вопросов у мотоциклистов была о тюнинге. Как, например, доказать, что дуги и прямотоки приварены не в гараже, а установлены производителем. Мотоциклистов инспекторы призывают регулярно проходить курсы контраварийного вождения. Байкеры не против, но в Югре таких занятий нет. Водители отметили, что если такие курсы организуют на базе автошкол за умеренную плату, то они с удовольствием их пройдут. Ехать с этой целью в Москву они не готовы. А пока заинтересованные люди обходятся собственными силами. «Это не то чтобы курсы, которые проводятся официальными сотрудниками. Мы арендуем автодром и на нем выставляем колышки, «восьмерка», «змейка» для практики на своем мотоцикле. Мы раньше сдали на учебном, а тут сели на свои мотоциклы, и там уже совсем другая физика», – рассказал мотоциклист Илья Половинкин.