Специалисты оценили возможности комплекса и заявили, что при помощи данной установки можно работать с детьми разными, применяя те или иные методики. Несмотря на то, что чудо-комната здесь появилась на днях, любознательный Саша сразу же изучил каждый ее уголок. Любимое место – гамак, в котором можно спрятаться от всего мира. Таким детям свойственно подобное поведение. Но мальчик чуть активнее своих соседей по группе. Уже привык к психологу и смело отправляется на индивидуальные занятия. «Данная комната предназначена для сенсорной интеграции детей с многочисленным спектром расстройств – это детки с аутизмом, с умственной отсталостью, детки с ДЦП, с легкой формой, также детки с СДВГ, с гиперактивностью, задержкой психоречевого развития, с речевыми нарушениями. Здесь развивается все: и внимание, и мышление, и память. То есть детки начинают чувствовать себя в окружающем мире совершенно спокойно», – рассказала психолог Анастасия Майоровская. Кроме того, на специальных платформах и качающихся бревнах развивается крупная и мелкая моторика, вестибулярный аппарат, улучшается общее состояние. Саша не говорит. О том, что у него хорошее настроение, специалист узнает по восторженным возгласам. Мальчик иногда даже смеется, это редкость и бальзам на душу и педагогам, и родителям. Дети с аутизмом редко взаимодействуют с другими людьми. Высшей степенью доверия считается, когда ученик позволяет взрослому залезть с ним в один мешок. Задача «добрых волшебников» – не только работать с ребенком в учреждении, но и научить родителей правильно взаимодействовать с детьми дома. «В этом году мы активно стали развивать направление по социально-бытовой реабилитации детей-подростков. У нас целый блок в нашем здании отдан именно под развивающую среду детей данной категории. Тем более, в рамках реализации концепции для детей с расстройством спектра и ментальными нарушениями, основное направление дается как раз-таки социально-бытовой реабилитации, интеграции в обществе, чтобы дети могли себя обслуживать, могли ориентироваться в быту», – отметила директор БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» Светлана Королева. Дни открытых дверей в учреждении проходят централизованно раз в квартал. Но если кто-то попросит об экскурсии в неурочное время, не откажут. Еще один подарок от спонсоров – настоящая теплица с рассадой. Теперь у воспитанников центра и посетителей лагеря с дневным пребыванием появился свой собственный крытый огород. Ухаживать за растениями ребята будут сами.
Специалисты оценили возможности комплекса и заявили, что при помощи данной установки можно работать с детьми разными, применяя те или иные методики. Несмотря на то, что чудо-комната здесь появилась на днях, любознательный Саша сразу же изучил каждый ее уголок. Любимое место – гамак, в котором можно спрятаться от всего мира. Таким детям свойственно подобное поведение. Но мальчик чуть активнее своих соседей по группе. Уже привык к психологу и смело отправляется на индивидуальные занятия. «Данная комната предназначена для сенсорной интеграции детей с многочисленным спектром расстройств – это детки с аутизмом, с умственной отсталостью, детки с ДЦП, с легкой формой, также детки с СДВГ, с гиперактивностью, задержкой психоречевого развития, с речевыми нарушениями. Здесь развивается все: и внимание, и мышление, и память. То есть детки начинают чувствовать себя в окружающем мире совершенно спокойно», – рассказала психолог Анастасия Майоровская. Кроме того, на специальных платформах и качающихся бревнах развивается крупная и мелкая моторика, вестибулярный аппарат, улучшается общее состояние. Саша не говорит. О том, что у него хорошее настроение, специалист узнает по восторженным возгласам. Мальчик иногда даже смеется, это редкость и бальзам на душу и педагогам, и родителям. Дети с аутизмом редко взаимодействуют с другими людьми. Высшей степенью доверия считается, когда ученик позволяет взрослому залезть с ним в один мешок. Задача «добрых волшебников» – не только работать с ребенком в учреждении, но и научить родителей правильно взаимодействовать с детьми дома. «В этом году мы активно стали развивать направление по социально-бытовой реабилитации детей-подростков. У нас целый блок в нашем здании отдан именно под развивающую среду детей данной категории. Тем более, в рамках реализации концепции для детей с расстройством спектра и ментальными нарушениями, основное направление дается как раз-таки социально-бытовой реабилитации, интеграции в обществе, чтобы дети могли себя обслуживать, могли ориентироваться в быту», – отметила директор БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» Светлана Королева. Дни открытых дверей в учреждении проходят централизованно раз в квартал. Но если кто-то попросит об экскурсии в неурочное время, не откажут. Еще один подарок от спонсоров – настоящая теплица с рассадой. Теперь у воспитанников центра и посетителей лагеря с дневным пребыванием появился свой собственный крытый огород. Ухаживать за растениями ребята будут сами.