В первые недели 2021-го на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже фиксировали подъем стоимости контрактов на бензин. Тренд сохраняется и сейчас и накладывается на дефицит горючего на некоторых заводах. К нему, по предположениям аналитиков, могли привести холодная зима и последовавший за этим повышенный спрос. В крупнейшем городе Югры бензин марки АИ-92 в первые дни года стоил 43 рубля 50 копеек, сегодня средняя стоимость на различных АЗС близится к 44,5 рублям за литр. АИ-95 повысился в цене не столь значительно. Этот вид топлива подорожал примерно на 50 копеек. «Сам факт роста цен последних двух недель, посленовогодних недель, есть. При этом рост идет регулярный на бирже оптовых поставщиков. В итоге это сказалось и на розничных ценах. Конечно, мы анализируем цены и у других игроков этого рынка, действительно, рост идет везде. Это и логично, потому что если растут оптовые цены, конечно, в конечном счете это скажется и на рознице, что и произошло», – отметил директор сети АЗС Владимир Малык.
В первые недели 2021-го на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже фиксировали подъем стоимости контрактов на бензин. Тренд сохраняется и сейчас и накладывается на дефицит горючего на некоторых заводах. К нему, по предположениям аналитиков, могли привести холодная зима и последовавший за этим повышенный спрос. В крупнейшем городе Югры бензин марки АИ-92 в первые дни года стоил 43 рубля 50 копеек, сегодня средняя стоимость на различных АЗС близится к 44,5 рублям за литр. АИ-95 повысился в цене не столь значительно. Этот вид топлива подорожал примерно на 50 копеек. «Сам факт роста цен последних двух недель, посленовогодних недель, есть. При этом рост идет регулярный на бирже оптовых поставщиков. В итоге это сказалось и на розничных ценах. Конечно, мы анализируем цены и у других игроков этого рынка, действительно, рост идет везде. Это и логично, потому что если растут оптовые цены, конечно, в конечном счете это скажется и на рознице, что и произошло», – отметил директор сети АЗС Владимир Малык.