По субботам и воскресеньям в течение всего дня здесь готовы консультировать горожан по любым вопросам, касающимся работы ведомства. На месте, например, можно получить сводное уведомление о начислениях или подключиться к личному кабинету налогоплательщика. «К нам подходят либо мы сами предлагаем плательщикам узнать свою задолженность, оплатить имущественные налоги. Более того, сотрудник в окошечке помогает плательщику сразу в режиме онлайн оплатить налоги либо при помощи личного кабинета, либо при помощи мобильного онлайн-приложения банка», – рассказала начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по Сургуту Надежда Прохорова. Консультируют жителей инспекторы также по телефонам. С начала года услугой воспользовались 8 тысяч человек. Сегодня в Сургуте недоимка по имущественным налогам составляет 358 миллионов рублей. С начала года ее удалось снизить на треть. Все, кто не заплатил вовремя, получили соответствующие уведомления с призывом погасить просрочки в течение полутора месяцев. Добавим, те, кто не оплатит до 1 декабря новые начисления за прошлый год, автоматически пополнят ряды должников. «В этом году мы отработали 48 крупных должников, приглашая их на комиссии по урегулированию задолженностей. Было погашено порядка 15 миллионов. Кроме того, есть такая мера, как ограничение выезда за пределы РФ. В этом году 119 жителей Сургута не смогли выехать за пределы РФ, потому что имели задолженность свыше 30 тысяч рублей по исполнительному производству. Кроме того, мы работаем с нашими работодателями, но не только в рамках направления судебных приказов, но и направления списка должников», – отметила начальник отдела урегулирования задолженности ИФНС России по Сургуту Алена Биктирякова.