В числе перекрестков, где изменится режим работы регулирующих потоки объектов – пересечение Югорского тракта с улицей Киртбая. Зеленую фазу добавят тем, кто будет выезжать с недавно построенной дороги, ведущей к жилым домам. Произойдет это после того, как улицу введут в эксплуатацию. Организация движения транспорта на этом перекрестке неоднократно вызывала критику автомобилистов, особенно после того, как рядом установили еще один светофор, для пешеходов. Позднее его синхронизировали с работой основного регулирующего объекта. «Синхронизация устроена так, чтобы пешеходный светофор ни в коей мере не мешал интенсивности движения на этом светофоре. Возможно, будут увеличены какие-то фазы для движения транспорта по пешеходному переходу, если будет немножко увеличен цикл на этом перекрестке, немножко изменится работа другого. Светофоры останутся работать в синхронизации», – прокомментировал директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов. Последние несколько лет специалистам предприятия «Горсвет» удалось сократить время стояния сургутян в пробках примерно на 10 %. Для дальнейшей оптимизации и повышения качества регулирования движения необходимо внедрение автоматизированной системы управления автомобильными потоками. Ее стоимость в 2018 году оценивалась примерно в 120 миллионов рублей. На эти деньги возможно реконструировать работу 42 светофоров, которые определены как ключевые. Вопрос о выделении средств, возможно, будет обсуждаться на одном из ближайших заседаний городского парламента. «Эта система подразумевает мониторинг интенсивности движения, установка детекторов движения, которые будут считывать движение автомобиля по полосам, что позволит нам готовить нам дополнительные режимы. Это программный продукт, который включает в себя, мозги, а железо, которое необходимо, чтобы данный продукт работал, это детектора транспорта, камеры наблюдения, специализированные, чтобы определять длину хвоста, длину пробки, кроме того, это контроллеры светофорные», – сказал Станислав Кузнецов.
В числе перекрестков, где изменится режим работы регулирующих потоки объектов – пересечение Югорского тракта с улицей Киртбая. Зеленую фазу добавят тем, кто будет выезжать с недавно построенной дороги, ведущей к жилым домам. Произойдет это после того, как улицу введут в эксплуатацию. Организация движения транспорта на этом перекрестке неоднократно вызывала критику автомобилистов, особенно после того, как рядом установили еще один светофор, для пешеходов. Позднее его синхронизировали с работой основного регулирующего объекта. «Синхронизация устроена так, чтобы пешеходный светофор ни в коей мере не мешал интенсивности движения на этом светофоре. Возможно, будут увеличены какие-то фазы для движения транспорта по пешеходному переходу, если будет немножко увеличен цикл на этом перекрестке, немножко изменится работа другого. Светофоры останутся работать в синхронизации», – прокомментировал директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов. Последние несколько лет специалистам предприятия «Горсвет» удалось сократить время стояния сургутян в пробках примерно на 10 %. Для дальнейшей оптимизации и повышения качества регулирования движения необходимо внедрение автоматизированной системы управления автомобильными потоками. Ее стоимость в 2018 году оценивалась примерно в 120 миллионов рублей. На эти деньги возможно реконструировать работу 42 светофоров, которые определены как ключевые. Вопрос о выделении средств, возможно, будет обсуждаться на одном из ближайших заседаний городского парламента. «Эта система подразумевает мониторинг интенсивности движения, установка детекторов движения, которые будут считывать движение автомобиля по полосам, что позволит нам готовить нам дополнительные режимы. Это программный продукт, который включает в себя, мозги, а железо, которое необходимо, чтобы данный продукт работал, это детектора транспорта, камеры наблюдения, специализированные, чтобы определять длину хвоста, длину пробки, кроме того, это контроллеры светофорные», – сказал Станислав Кузнецов.