Как отмечает портал Car.ru, с 1 января 2020-го в России введен налог на велосипеды, а точнее утилизационный сбор. Он составляет 10 процентов от стоимости транспортного средства. Если учесть, что новый велосипед стоит примерно 30 тысяч рублей, то сумма сбора выходит ощутимой. Правда, взиматься такой налог будет только один раз, а не ежегодно, как все остальные выплаты в бюджет. Кроме того, 10-процентная надбавка уже включена в стоимость велосипеда, поэтому оплачивать отдельно ее не придется. Отмечается, что нововведение затронет только импортные транспортные средства, за российские модели налог будет уплачен из бюджета государства. Ввести такой сбор планировали еще два года назад. Соответствующий законопроект тогда на рассмотрение в Госдуму вносил бывший вице-премьер Дмитрий Козак. Цель – поддержать заводы, которые занимаются изготовлением алюминия. Так как большинство корпусов велосипедов сделаны их этого металла, то решено было внедрить этот закон, чтобы поддержать отечественного производителя. Эксперты отмечают, что введение такого сбора скажется на спросе, а россияне начнут покупать себе двухколесный транспорт на вторичном рынке. В соцсетях крайне негативно отнеслись к такому налогу. Будет ли он отменен, покажет время.
Как отмечает портал Car.ru, с 1 января 2020-го в России введен налог на велосипеды, а точнее утилизационный сбор. Он составляет 10 процентов от стоимости транспортного средства. Если учесть, что новый велосипед стоит примерно 30 тысяч рублей, то сумма сбора выходит ощутимой. Правда, взиматься такой налог будет только один раз, а не ежегодно, как все остальные выплаты в бюджет. Кроме того, 10-процентная надбавка уже включена в стоимость велосипеда, поэтому оплачивать отдельно ее не придется. Отмечается, что нововведение затронет только импортные транспортные средства, за российские модели налог будет уплачен из бюджета государства. Ввести такой сбор планировали еще два года назад. Соответствующий законопроект тогда на рассмотрение в Госдуму вносил бывший вице-премьер Дмитрий Козак. Цель – поддержать заводы, которые занимаются изготовлением алюминия. Так как большинство корпусов велосипедов сделаны их этого металла, то решено было внедрить этот закон, чтобы поддержать отечественного производителя. Эксперты отмечают, что введение такого сбора скажется на спросе, а россияне начнут покупать себе двухколесный транспорт на вторичном рынке. В соцсетях крайне негативно отнеслись к такому налогу. Будет ли он отменен, покажет время.