В России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. Теперь стоимость полиса обязательного автострахования будет рассчитываться индивидуально, то есть чем меньше нарушений правил дорожного движения за водителем, тем меньше он будет платить. Если нарушений много, то, соответственно, больше. При этом, отмечает РБК, если их фиксировали камеры фото- и видеофиксации, это недостаточно — нужно, чтобы протокол оформлял сотрудник ГИБДД. Вести.RU уточняют, что факторов, которые повлияют на тариф, станет больше. Например, форма кузова и цвет авто. Белый седан с не самым мощным мотором позволит рассчитывать на дополнительную скидку. Каждого водителя будут рассматривать персонально. Впрочем, оценивать аварийность водителей по цвету автомобиля пока только в планах — страховщики изучают статистику. Самыми опасными они считают черные и красные автомобили стоимостью выше среднего. Наиболее опасный возраст водителя — до двадцати лет. Противоположность — семейные люди с высшим образованием в возрасте от тридцати и старше. Отмечается, что каждая страховая компания будет оценивать водителей по своим критериям. Точный их список пока не опубликован, но сделать это обещают в ближайшие дни.
В России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. Теперь стоимость полиса обязательного автострахования будет рассчитываться индивидуально, то есть чем меньше нарушений правил дорожного движения за водителем, тем меньше он будет платить. Если нарушений много, то, соответственно, больше. При этом, отмечает РБК, если их фиксировали камеры фото- и видеофиксации, это недостаточно — нужно, чтобы протокол оформлял сотрудник ГИБДД. Вести.RU уточняют, что факторов, которые повлияют на тариф, станет больше. Например, форма кузова и цвет авто. Белый седан с не самым мощным мотором позволит рассчитывать на дополнительную скидку. Каждого водителя будут рассматривать персонально. Впрочем, оценивать аварийность водителей по цвету автомобиля пока только в планах — страховщики изучают статистику. Самыми опасными они считают черные и красные автомобили стоимостью выше среднего. Наиболее опасный возраст водителя — до двадцати лет. Противоположность — семейные люди с высшим образованием в возрасте от тридцати и старше. Отмечается, что каждая страховая компания будет оценивать водителей по своим критериям. Точный их список пока не опубликован, но сделать это обещают в ближайшие дни.