С инициативой выступил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Соответствующее письмо он направил в комитет Госдумы по финансовому рынку, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин. Их предлагается учесть при доработке законопроекта о такси ко второму чтению, пишет «Российская газета». «Агрегаторам такси запретят устанавливать тарифы на поездки пассажиров, а плату за услугу передачи заказа таксомотрорной компании предлагают сделать фиксированной. Кроме того, сервисы могут обязать предусматривать в своих мобильных приложениях функции тахографа, чтобы решить проблему переработки водителей», – говорится в сообщении. Законопроект был принят депутатами в первом чтении в декабре 2018 года. По мнению страховщиков, он не в полной мере корректирует действующую систему госрегулирования рынка такси.
С инициативой выступил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Соответствующее письмо он направил в комитет Госдумы по финансовому рынку, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин. Их предлагается учесть при доработке законопроекта о такси ко второму чтению, пишет «Российская газета». «Агрегаторам такси запретят устанавливать тарифы на поездки пассажиров, а плату за услугу передачи заказа таксомотрорной компании предлагают сделать фиксированной. Кроме того, сервисы могут обязать предусматривать в своих мобильных приложениях функции тахографа, чтобы решить проблему переработки водителей», – говорится в сообщении. Законопроект был принят депутатами в первом чтении в декабре 2018 года. По мнению страховщиков, он не в полной мере корректирует действующую систему госрегулирования рынка такси.