В России с начала 2020 года отмечено резкое подорожание новых автомобилей. Рост цен, в зависимости от модели и комплектации, отмечается на уровне от 2 до 10 процентов. Об этом сообщают «Коммерсант», «Известия» и целый ряд других СМИ. Причина – в более чем двукратном росте стоимости утилизационного сбора. Одна из самых популярных марок в стране – «Лада» стала дороже на 11-23 тысячи рублей. Модели «Гранта» прибавили от 11 до 15 тысяч, семейство «Веста» – от 15 до 23 тысяч рублей. На 3-6% подорожали модели концерна «Субару», на 3,5% больше придется выложить покупателям марки «Мерседес». На 1,5-4% дороже стали автомобили «БМВ», «Ауди» прибавят в стоимости 4-6%. Пока не пересматривали цены на автомобили «Тойота», на «Хендай» рост стоимости пока будет в пределах одного процента. Пока потребители автоинфляции не почувствуют. В большинстве салонов транспортные средства пока можно приобрести по прежней стоимости – из тех запасов, что скопились на складах дилеров. Переписывать ценники начнут в конце февраля – начале марта. Эксперты ожидают, что в нынешнем году из-за активного подорожания новых автомобилей рынок в лучшем случае останется в рамках показателей прошлого, 2019 года. В худшем случае автопроизводителей ждет падение продаж.
В России с начала 2020 года отмечено резкое подорожание новых автомобилей. Рост цен, в зависимости от модели и комплектации, отмечается на уровне от 2 до 10 процентов. Об этом сообщают «Коммерсант», «Известия» и целый ряд других СМИ. Причина – в более чем двукратном росте стоимости утилизационного сбора. Одна из самых популярных марок в стране – «Лада» стала дороже на 11-23 тысячи рублей. Модели «Гранта» прибавили от 11 до 15 тысяч, семейство «Веста» – от 15 до 23 тысяч рублей. На 3-6% подорожали модели концерна «Субару», на 3,5% больше придется выложить покупателям марки «Мерседес». На 1,5-4% дороже стали автомобили «БМВ», «Ауди» прибавят в стоимости 4-6%. Пока не пересматривали цены на автомобили «Тойота», на «Хендай» рост стоимости пока будет в пределах одного процента. Пока потребители автоинфляции не почувствуют. В большинстве салонов транспортные средства пока можно приобрести по прежней стоимости – из тех запасов, что скопились на складах дилеров. Переписывать ценники начнут в конце февраля – начале марта. Эксперты ожидают, что в нынешнем году из-за активного подорожания новых автомобилей рынок в лучшем случае останется в рамках показателей прошлого, 2019 года. В худшем случае автопроизводителей ждет падение продаж.