О переносе реформы ОСАГО рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. В настоящее время Минфин дорабатывает законопроект, потому что есть сложности и споры технического характера. Внести законопроект планируется в весеннюю сессию. Ведомство предложило разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30 % ниже или выше базовых тарифов, и на 40 % ниже или выше с 1 сентября 2020 года. «При расчете стоимости полиса министерство предлагает учитывать манеру вождения. Среди факторов, влияющих на стоимость, – частота и длительность использования автомобиля, резкость торможения и перестраивания, а также то, как часто водитель нарушает правила дорожного движения. Для сбора этих данных планировалось установить на машины специальные устройства», – говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2019 года полис ОСАГО [ /news/obshestvo/s-1-sentyabrya-2019-goda-polis-osago-vyrastet-v-tsene.html?sphrase_id=71583 ] вырастет в цене.
О переносе реформы ОСАГО рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. В настоящее время Минфин дорабатывает законопроект, потому что есть сложности и споры технического характера. Внести законопроект планируется в весеннюю сессию. Ведомство предложило разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30 % ниже или выше базовых тарифов, и на 40 % ниже или выше с 1 сентября 2020 года. «При расчете стоимости полиса министерство предлагает учитывать манеру вождения. Среди факторов, влияющих на стоимость, – частота и длительность использования автомобиля, резкость торможения и перестраивания, а также то, как часто водитель нарушает правила дорожного движения. Для сбора этих данных планировалось установить на машины специальные устройства», – говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2019 года полис ОСАГО [ /news/obshestvo/s-1-sentyabrya-2019-goda-polis-osago-vyrastet-v-tsene.html?sphrase_id=71583 ] вырастет в цене.